Железнодорожник о дежурстве в новогоднюю ночь

Социум
26.12.2019, 21:31
Асель Шайхынова

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Не часто людям приходится работать в новогоднюю ночь. Но это не относится к железнодорожникам. Они трудятся круглые сутки, в любые погоду и даты календаря. Если дежурство выпадает на праздничную дату, то это не обсуждается, работа есть работа. Машинисту тепловоза Астанинского эксплуатационного локомотивного депо Гадльжану Абельдинову новогодние дни придется встречать в кабине локомотива.

30-летний Гадльжан – потомственный железнодорожник, общий стаж работы машинистами в семье Абельдиновых насчитывает более 100 лет.

– Я родился в семье железнодорожников, мой дедушка и отец работали машинистами локомотива. Поэтому для меня не стоял выбор, куда идти работать. Мой восьмилетний сын Амир в будущем тоже мечтает стать машинистом. Профессия машиниста требует пунктуальности, ответственности и стрессоустойчивости на максимальном уровне. Машинист локомотива должен обладать значительным багажом знаний, опытом для обеспечения безопасного движения поездов. Умение работать в команде является еще одним важным качеством, – с любовью рассказывает о своей профессии Гадльжан.

По мнению нашего героя, от работы в новогоднюю ночь есть ощущение необычного, ведь целый год уходит в историю.

– На дежурстве думаешь о доме и родных – ты в этот момент мысленно с ними. Думаешь, каким будет наступающий год. Помню, как Новый год на работе отмечали чаепитием. Видели, как светятся фейерверки. И желания, конечно, тоже загадываем в Новый год, – отмечает Гадльжан. 

Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область