Железнодорожник о дежурстве в новогоднюю ночь

Социум
26.12.2019, 21:31
Асель Шайхынова

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Не часто людям приходится работать в новогоднюю ночь. Но это не относится к железнодорожникам. Они трудятся круглые сутки, в любые погоду и даты календаря. Если дежурство выпадает на праздничную дату, то это не обсуждается, работа есть работа. Машинисту тепловоза Астанинского эксплуатационного локомотивного депо Гадльжану Абельдинову новогодние дни придется встречать в кабине локомотива.

30-летний Гадльжан – потомственный железнодорожник, общий стаж работы машинистами в семье Абельдиновых насчитывает более 100 лет.

– Я родился в семье железнодорожников, мой дедушка и отец работали машинистами локомотива. Поэтому для меня не стоял выбор, куда идти работать. Мой восьмилетний сын Амир в будущем тоже мечтает стать машинистом. Профессия машиниста требует пунктуальности, ответственности и стрессоустойчивости на максимальном уровне. Машинист локомотива должен обладать значительным багажом знаний, опытом для обеспечения безопасного движения поездов. Умение работать в команде является еще одним важным качеством, – с любовью рассказывает о своей профессии Гадльжан.

По мнению нашего героя, от работы в новогоднюю ночь есть ощущение необычного, ведь целый год уходит в историю.

– На дежурстве думаешь о доме и родных – ты в этот момент мысленно с ними. Думаешь, каким будет наступающий год. Помню, как Новый год на работе отмечали чаепитием. Видели, как светятся фейерверки. И желания, конечно, тоже загадываем в Новый год, – отмечает Гадльжан. 

Новости
08.04.2025
Стали известны детали строительства обводной железнодорожной линии в обход узла станции Алматы
Новости
08.04.2025
ЕЭК и СНГ настраивают координацию в сфере логистики и инфраструктуры
Новости
08.04.2025
Руководство КТЖ ознакомилось с ходом строительства ключевых инфраструктурных объектов в Алматы
Грузовые перевозки
08.04.2025
Новую модель ремонта подвижного состава сформировали в АО «Қазтеміртранс»
Регионы
08.04.2025
Акмолинские железнодорожники подготовились к пропуску талых вод
Новости / Архив
08.04.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №26 от 08 апреля 2025 года
Регионы
07.04.2025
Совет ветеранов уральских железнодорожников подвел итоги 2024 года
КТЖ в лицах
07.04.2025
«Здесь случайных людей нет»: Поездной диспетчер Райхан Сейтенова - о своей работе
Новости
07.04.2025
Более 250 собраний о безопасном переходе через ж/д пути провели на станциях и в школах
Регионы
07.04.2025
Тактические учения по тушению тепловоза провели в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Пассажирские перевозки
07.04.2025
АО «Пассажирские перевозки» и Warehouse Management IAA отправили на поезде Talgo коммерческий груз
Новости
04.04.2025
Кедентранссервис и транспортно-инвестиционная группа Цзиньхуа построят логистический комплекс в Алматы
Новости
04.04.2025
KTZ Express и YXE Trading Service Group договорились о развитии логистики и транзита
Инфраструктура
04.04.2025
Более 244 км железнодорожного полотна капитально отремонтирует ТОО «Теміржол жөндеу»
Новости
04.04.2025
Железнодорожники и полицейские совместно провели 283 рейда
Новости
04.04.2025
Токаев: Объем контейнерных перевозок по ТМТМ вырос на 62% в 2024 году
Регионы
04.04.2025
Реконструкцию железнодорожной инфраструктуры обсудили на станции Балхаш-1
Грузовые перевозки
04.04.2025
КТЖ завершает интеграцию автоматизированной системы расчетов грузоперевозок с банками
Новости / Архив
04.04.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №25 от 04 апреля 2025 года
Новости
03.04.2025
Экскурсию в локомотивное депо организовали для будущего машиниста в Астане