Приложение «Билеты ҚТЖ»: быстро, онлайн, прямо из дома
Собственный корреспондент по Алматинской области
С 29 июня по 6 июля на железнодорожных вокзалах Алматы работала служба поддержки национального перевозчика по вопросам покупки билетов через интернет-ресурсы и мобильное приложение «Билеты ҚТЖ», передает корреспондент Rail-news.kz. Покупка билетов «онлайн» не только экономит время, но и позволяет без больших потерь сдать их обратно, если планы вдруг поменялись. Функционал услуги точно такой же, как в билетной кассе на вокзале, – пассажир может узнать о наличии проездных документов, выбрать место. Стоит отметить, что с 2019 года в Казахстане действует усовершенствованная система продажи билетов, которая контролирует процесс оформления и возврата проездных документов и не позволяет авторизированным пользователям производить переоформление билетов. Как проинформировали в компании, процесс покупки билетов прозрачен, поэтому невозможно совершать противоправные действия, связанные с реализацией билетов. Работники центрального аппарата АО «Пассажирские перевозки», а также регионального филиала «Южный» провели с посетителями вокзалов Алматы-1 и Алматы-2 консультативную работу, пошагово объяснив порядок действий при использовании данной услуги.
– Покупка билета через приложение эффективна, ведь она исключает необходимость стоять в очереди в кассе за билетом, тем более в период карантина, когда нужно соблюдать ограничения, – говорит менеджер второго уровня функционального направления по организации сервисных услуг АО «Пассажирские перевозки» Алия Кабдулова.
Специалисты отмечают, что представителям старшего поколения трудно осваивать интернет-услуги, поэтому они по-прежнему занимают очередь в кассе, чего не скажешь о молодых и людях среднего возраста. В большинстве своем они оформляют билеты «онлайн», не выходя из дома или офиса. – Я очень доволен, что сегодня купил билет до столицы через мобильное приложение, и благодарен железнодорожникам за полезную консультацию в части приобретения электронного проездного документа. Впредь буду пользоваться только этой услугой, – говорит пассажир Нурхат Тоимбетов. Молодой человек скачал приложение и за несколько минут нашел и рассчитал самый удобный для него маршрут. Пользователи приложения также смогут получать справочную информацию о расписании поездов и его изменениях. Как заверили организаторы акции, в компании все делается для повышения качества обслуживания пассажиров, ну а в конечном итоге оценку предоставленного сервиса всегда даст пассажир.