В АО «KTZ Express» заработал контакт-центр для круглосуточной обратной связи с потребителями услуг

Трансформация
15.01.2019, 12:25

В АО «KTZ Express» заработал контакт-центр для круглосуточной обратной связи с потребителями услуг и обработки заявок, поступающих через корпоративный сайт мультимодального оператора. Звонки принимаются не только из Казахстана, но и стран СНГ, Евросоюза Дальнего Востока и Китая.  

Внедрение новой сервисной услуги стало логичным продолжением проводимой компанией политики по повышению уровня клиентоориентированности.

Наряду с обработкой входящих звонков контакт-центр осуществляет и исходящие вызовы по обращениям пользователей. Ведь индивидуальный подход к каждому потенциальному потребителю услуг является основой деятельности АО «KTZ Express».

Теперь клиенты, не приезжая в офис, могут получить консультацию специалистов, оставить заявку на расчет тарифа, обсудить альтернативные решения по организации перевозки, уточнить сроки транспортировки и многое другое. При этом информационная поддержка производится на трех языках: английском, казахском и русском.

Запросы обрабатываются операторами круглосуточно и в единой очереди – с учетом приоритетов, установленных системой.

Создание контакт-центра стало комплексным решением по укреплению отношений с потребителями и обеспечению бесперебойного сервиса.

В АО «KTZ Express» отметили, что намерены совершенствовать работу по качеству обратной связи.

За консультацией можно обратиться по номеру 8 (7172) 39-91-11.

Роман ЛЮБИМОВ

Фото предоставлено пресс-службой АО «KTZ Express»


Новости
29.11.2024
Глава правительства посетил ЛКЗ и оценил развитие железнодорожного машиностроения
Новости
29.11.2024
Впервые произвели замену стрелочного перевода по узкой колее шириной 1435 мм на станции Достык
Новости
29.11.2024
Развитие инфраструктурных проектов между Казахстаном и Россией обсудили в Уфе
Инфраструктура
29.11.2024
О восстановлении северного парка станции Мойынты рассказали в КТЖ
Новости
29.11.2024
КТЖ: кража материалов пути может привести к сходам поездов, авариям и крушениям подвижного состава
Новости / Архив
29.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №101 от 29 ноября 2024 года
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены совместно разработать и внедрить инновационные решения в сфере e-commerce
Грузовые перевозки
28.11.2024
Более 1 млн тонн зерна отгрузили в ноябре по сети КТЖ
Регионы
28.11.2024
Турнир по настольному теннису прошел на станции Акадыр Карагандинской области
История железной дороги
28.11.2024
Более тысячи экспонатов хранит музей боевой и трудовой славы в здании вокзала Кокшетау
Регионы
28.11.2024
Мелкое хулиганство совершили четверо мужчин на вокзале Казалы
Новости
28.11.2024
КТЖ и ФинИнвест планируют построить мультимодальный транспортно-логистический центр в Астане
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены использовать единую цифровую платформу
Новости
28.11.2024
Казахстан и Россия намерены модернизировать железнодорожную инфраструктуру приграничных станций
Новости
28.11.2024
Важность создания за рубежом сети современных мультимодальных центров и «сухих портов» отметил президент Казахстана
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн