В АО «KTZ Express» заработал контакт-центр для круглосуточной обратной связи с потребителями услуг

Трансформация
15.01.2019, 12:25

В АО «KTZ Express» заработал контакт-центр для круглосуточной обратной связи с потребителями услуг и обработки заявок, поступающих через корпоративный сайт мультимодального оператора. Звонки принимаются не только из Казахстана, но и стран СНГ, Евросоюза Дальнего Востока и Китая.  

Внедрение новой сервисной услуги стало логичным продолжением проводимой компанией политики по повышению уровня клиентоориентированности.

Наряду с обработкой входящих звонков контакт-центр осуществляет и исходящие вызовы по обращениям пользователей. Ведь индивидуальный подход к каждому потенциальному потребителю услуг является основой деятельности АО «KTZ Express».

Теперь клиенты, не приезжая в офис, могут получить консультацию специалистов, оставить заявку на расчет тарифа, обсудить альтернативные решения по организации перевозки, уточнить сроки транспортировки и многое другое. При этом информационная поддержка производится на трех языках: английском, казахском и русском.

Запросы обрабатываются операторами круглосуточно и в единой очереди – с учетом приоритетов, установленных системой.

Создание контакт-центра стало комплексным решением по укреплению отношений с потребителями и обеспечению бесперебойного сервиса.

В АО «KTZ Express» отметили, что намерены совершенствовать работу по качеству обратной связи.

За консультацией можно обратиться по номеру 8 (7172) 39-91-11.

Роман ЛЮБИМОВ

Фото предоставлено пресс-службой АО «KTZ Express»


Грузовые перевозки
23.09.2025
Казахстан готов к вывозу зерна нового урожая — Минтранс
Интервью
23.09.2025
Транскаспийский маршрут — как драйвер евразийской логистики: опыт KTZ Express
Регионы
23.09.2025
Руководителей дистанций сигнализации и связи обучили применению в работе ИИ в Алматы
Пассажирские перевозки
23.09.2025
Национальный перевозчик запускает «Поезд Поттера»
Новости
23.09.2025
КТЖ и Wabtec подписали контракт на 4,2 млрд долларов
Новости / Архив
23.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №77 от 23 сентября 2025 года
Новости
22.09.2025
Журналистам рассказали о причинах несчастных случаев на железнодорожном транспорте
Регионы
22.09.2025
Меры безопасности вблизи железной дороги обсудили в Караганде
КТЖ в лицах
22.09.2025
Ветеран железнодорожной отрасли Райхан Жакупбекова отметила 80-летний юбилей
КТЖ в лицах
22.09.2025
Начальника района контактной сети станции Калкаман Сергея Джавахяна проводили на пенсию
Регионы
22.09.2025
Железнодорожники Семейского отделения обеспечивают подвижным составом погрузку угля в полном объёме
Пассажирские перевозки
22.09.2025
Более 100 казахстанских туристов отправились в путешествие на «Jibek Joly»
Регионы
22.09.2025
Костанайское отделение увеличило контейнерные перевозки до 925,7 тыс. тонн
Новости
22.09.2025
Wabtec запустит производство дизельных двигателей в Казахстане
Грузовые перевозки
22.09.2025
Около половины железнодорожных перевозок зерна в Казахстане приходится на Акмолинскую область
Новости
20.09.2025
Около 500 столичных железнодорожников вышли на общегородской субботник
Новости
19.09.2025
Круглый стол с отечественными товаропроизводителями прошёл в КТЖ
Регионы
19.09.2025
Осенний комиссионный осмотр стартовал в Алматинском регионе
Инфраструктура
19.09.2025
Более 450 км железнодорожного пути обновлено в Казахстане
Грузовые перевозки
19.09.2025
КТЖ провело выездное совещание с крупными грузоотправителями в Рудном