Пассажирам поездов предлагают получать информацию о поездках через WhatsApp

В мире
09.09.2021, 15:20

Теперь пассажиры британских железных дорог могут получать оповещения о задержке или отмене поездов через WhatsApp, передает Rail-news.kz со ссылкой на itv.com.

Отраслевая организация Rail Delivery Group (RDG) сообщила, что путешественники могут получить индивидуальную информацию о сбоях, альтернативных маршрутах и ​​ожидаемой загруженности вагонов через приложение для обмена сообщениями. Ранее оповещения были доступны только через Facebook Messenger.

Услуга была добавлена ​​в WhatsApp в рамках усилий по поддержке пассажиров, которые вновь выходят на работу и учебу после летних каникул.

Пассажиры могут зарегистрироваться, спланировав свое путешествие на веб-сайте National Rail Inquiries и нажав кнопку «Держать меня в курсе с помощью WhatsApp».

Во время пандемии коронавируса было отправлено почти три миллиона персонализированных обновлений путешествий.

«Клиенты, которые пользуются данной услугой, часто путешествуют или решают сесть на менее загруженный поезд, могут получить себе бесплатный напиток или закуску в рамках пилотного проекта розничной торговли, если их выбранная услуга будет загружена. Это один из способов побудить людей снова начать пользоваться железной дорогой».

«Отправляя полезные обновления через приложения, которые люди уже используют, пассажиры могут быстро и просто получать необходимую информацию, где бы они ни находились».

Данные о пассажирском спросе предоставляются с использованием системы, разработанной технологической фирмой Zipabout.

Исполнительный директор компании Алекс Фрум отметил, что WhatsApp - самое популярное приложение в Великобритании, которое предоставляет железнодорожной отрасли прекрасную возможность для взаимодействия с огромной аудиторией.

Регионы
18.07.2025
Воспитанники детсада посетили Уральский железнодорожный музей
Новости
18.07.2025
Более 9 млн тонн казахстанского зерна отправлено на экспорт
Новости
18.07.2025
Эксплуатацию вагонов с продленным сроком службы ограничат в Казахстане
Инфраструктура
18.07.2025
Железнодорожный мост построят через Сырдарью
Новости
18.07.2025
Развитие морской отрасли обсудили в Министерстве транспорта РК
Новости
18.07.2025
АО «Кедентранссервис» обсуждает сотрудничество в сфере цифровизации логистики с китайскими компания
Новости
18.07.2025
Цифровой модуль для договоров с нерезидентами запущен в KTZ Express
Инфраструктура
18.07.2025
Половина ремонтной кампании на железной дороге завершена в Казахстане
Новости / Архив
18.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №54 от 18 июля 2025 года
Регионы
17.07.2025
Лучших осмотрщиков-ремонтников вагонов определили на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
17.07.2025
Меры по противодействию коррупции обсудили на станции Илецк
Регионы
17.07.2025
Финансового ревизора Южного регионального отдела ревизии Валентину Нейман проводили на пенсию
Регионы
17.07.2025
Учения по реагированию на случай холеры прошли на станции Павлодар
Новости
17.07.2025
Капитальный ремонт 16 домов отдыха локомотивных бригад проводит КТЖ
Регионы
17.07.2025
Костанайские железнодорожники отгрузили почти 7 млн тонн
Инфраструктура
17.07.2025
Строительство логистического хаба «Тобыл» начато в Костанае
Пассажирские перевозки
16.07.2025
Нарушения в туристических поездах выявила комиссия АО «Пассажирские перевозки»
Регионы
16.07.2025
В июне экспорт угля «Шубарколь комир» достиг рекордных 841 тыс. тонн
Новости
16.07.2025
Брейн-ринг для машинистов электровозов прошел в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
16.07.2025
На обходной линии в обход ж/д узла станции Алматы выполнено более 96% земляных работ