Адаптированный для работы при экстремальной жаре локомотив на аккумуляторах поставят в Австралию

В мире
16.09.2021, 11:54
Австралийская горнодобывающая компания Roy Hill заказала грузовой локомотив Wabtec FLXdrive, работающий от аккумуляторных батарей для вождения тяжеловесных рудовозных поездов, передает Rail-news.kz со ссылкой на Железные дороги мира. Это первый в мире электровоз со 100-процентной батареей. Ожидается, что данный локомотив заменит один из четырех дизель-электрических локомотивов ES44ACi, используемых для перевозки железорудных поездов длиной 2700 м, и сократит расходы на топливо и выбросы. В 2023 году Рой Хилл получит новейшую версию аккумуляторно-электровоза FLXdrive с энергоемкостью 7 мегаватт-часов (МВтч). Это усовершенствованная версия прототипа мощностью 2,4 МВт-ч, который был успешно испытан в коммерческих целях на железной дороге класса 1 в США в начале этого года. Основываясь на маршруте и железнодорожных операциях Roy Hill, ожидается, что FLXdrive сократит расходы компании на топливо и выбросы в процентах, выраженные двузначными числами на поезд. Постоянное использование FLXdrive также снизит текущие эксплуатационные расходы за счет затрат на техническое обслуживание. Локомотив разработан со специальной системой жидкостного охлаждения, чтобы выдерживать высокую температуру местности, где она может достигать 55° C.
Новости / Архив
29.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №101 от 29 ноября 2024 года
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены совместно разработать и внедрить инновационные решения в сфере e-commerce
Грузовые перевозки
28.11.2024
Более 1 млн тонн зерна отгрузили в ноябре по сети КТЖ
Регионы
28.11.2024
Турнир по настольному теннису прошел на станции Акадыр Карагандинской области
История железной дороги
28.11.2024
Более тысячи экспонатов хранит музей боевой и трудовой славы в здании вокзала Кокшетау
Регионы
28.11.2024
Мелкое хулиганство совершили четверо мужчин на вокзале Казалы
Новости
28.11.2024
КТЖ и ФинИнвест планируют построить мультимодальный транспортно-логистический центр в Астане
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены использовать единую цифровую платформу
Новости
28.11.2024
Казахстан и Россия намерены модернизировать железнодорожную инфраструктуру приграничных станций
Новости
28.11.2024
Важность создания за рубежом сети современных мультимодальных центров и «сухих портов» отметил президент Казахстана
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%