Вопросы взаимодействия и планы на будущее обсудили KTZ Express и ОТЛК в Астане

Фото автора
Асель Шайхынова

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

На встрече в Астане представители АО «KTZ Express» и АО «ОТЛК» обсудили вопросы взаимодействия и планы на будущее. Особое внимание они уделили формированию стратегии взаимодействия с китайскими и европейскими компаниями при осуществлении перевозок, улучшению условий сервиса и созданию дополнительных услуг для клиентов.

На встрече было отмечено, что сотрудничество позволяет обеспечить доступ казахстанских товаров к зарубежным рынкам сбыта по оптимальным маршрутам поставки, минимизировав транспортные расходы. Для достижения этих целей стороны активно работают над созданием и развитием экспортных логистических мультимодальных сервисов.

По данным аналитиков, АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» закрепило за собой статус ведущего железнодорожного оператора в области организации транзитных перевозок контейнеров в сообщении Китай – Европа – Китай на территории ЕАЭС. Это совместное предприятие железных дорог Казахстана, Беларуси и России.

Казахстан при этом стал ключевым участником процессов евразийской логистики. Фокусировка на транзитные потоки в республике считается одной из ключевых частей страновой стратегии. Доля казахстанского транзита в общем объеме перевозок контейнеров в сообщении КНР – ЕС – КНР по инфраструктуре колеи 1520 миллиметров постоянно повышается.

По словам генерального директора АО «ОТЛК» Алексея Грома, в последнее время изменилась структура перевозимых товаров. Сервис год от года становился доступнее большему количеству грузов и теперь доступен практически для всех категорий. Организаторам важно, чтобы как можно больше производителей и трейдерских компаний прочувствовали преимущество железнодорожного транзита.  Он подчеркнул, что сервис не только готов конкурировать по цене и срокам доставки, но и способен показать высочайшую степень сохранности груза. Все это позволяет продукции появляться на другом конце Евразии практически в три раза быстрее, чем, например, морским видом транспорта.

Благодаря такой политике на сегодняшний АО «ОТЛК» стал лидером трансевразийских железнодорожных контейнерных перевозок, предоставляя комплексные услуги по перевозке грузов на самом протяженном участке от границы с Китаем до границы с Европой.

За годы работы коридор подтвердил свою эффективность и конкурентоспособность независимо от внешних факторов. Постоянно растет и география перевозок, появляются новые точки зарождения груза. Также ведется постоянное совершенствование технологических процессов, цифровизации. Это дает еще большую транспарентность перевозкам, напрямую влияет на скорость в оформлении документов.

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом