Второй миллион тонн нового урожая погрузили казахстанские фермеры

Перевозки нового урожая в сентябре-октябре составили более 2,2 миллиона тонн, из которых 1,8 миллиона тонн отправлено на экспорт, что на 30% выше, чем за аналогичный период прошлого года, передает Rail-news.kz.

Как сообщили в АО «НК «Қазақстан темір жолы», перевозки в Россию идут без ограничений. Экспорт за два месяца в РФ составил 23,4 тысячи тонн; транзитом через РФ — 113 тысяч тонн.

Отгрузка через порт Актау в направлении Ирана за два месяца превысили 250 тысяч тонн.

На традиционных рынках Центральной Азии перевозки нового урожая увеличились более чем на 30% в сравнении с перевозками зерна за аналогичный период прошлого года и превысили отметку в один миллион тонн.

«Ограничивающим направлением остается экспорт зерновых грузов в Китай. За два месяца по фитосанитарным, карантинным сертификатам и таможенным декларациям возвращены более 360 вагонов или 25 тысяч тонн.

По информации представительства АО «НК «КТЖ» в КНР, главное таможенное управление КНР усилило контроль на границах по ввозу зерновых грузов в контейнерах.

Время досмотра контейнеров с пяти суток увеличено до 10 суток.

В ожидании таможенного досмотра только на одном МГСП на Китайской стороне станции Хоргос накопилось более 2500 контейнеров», — отметили в КТЖ.

Также в компании сообщили, что ввиду ограниченного приема поездов КНР идет скопление зерновых контейнерных поездов по РК в связи с чем в настоящее время Компания вынуждена регулировать погрузку зерновых грузов в контейнерах.

«Для рассмотрения вопроса погрузки контейнеров с Костанайского региона в направлении КНР, руководителем оперативного штаба 1 ноября в Костанае будет проведена очная встреча с экспортерами с приглашением уполномоченных органов и национальной палаты предпринимателей», — сообщили в КТЖ.

Спорт
31.10.2024
Турнир по дартсу среди железнодорожников прошел в Усть-Каменогорске
Регионы
31.10.2024
Железнодорожники провели ряд гостевых лекций в вузах и колледжах Караганды
Регионы
31.10.2024
Инженера-технолога контроля и ремонта локомотивов Сейтбека Ешмуратова проводили на пенсию в Алматы
Грузовые перевозки
31.10.2024
Второй миллион тонн нового урожая погрузили казахстанские фермеры
Грузовые перевозки
31.10.2024
О работе на электровозах ALSTOM рассказали в ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»
Грузовые перевозки
31.10.2024
Около 140 локомотивов поставит Wabtec ТОО «КТЖ-Грузовые Перевозки» до конца 2027 года
Новости
31.10.2024
КТЖ обратилось к водителям автотранспорта
Грузовые перевозки
30.10.2024
Около 297,7 тыс. тонн зерна отгрузили в октябре в Костанайском отделении ГП
Новости
30.10.2024
Строительство зернового терминала завершили в порту Курык
Регионы
30.10.2024
Новые здания для размещения сотрудников ВЖДО построили на станциях Тобол и Кушмурун
Новости
30.10.2024
Включились в работу новые терминальные мощности порта Курык
Новости
30.10.2024
Сотрудничество Казахстана и Литвы в области транспорта и логистики обсудили в Астане
Новости
29.10.2024
Тарифную политику железных дорог стран СНГ обсуждают в Алматы
Грузовые перевозки
29.10.2024
Более 2,2 млн тонн зерна нового урожая перевезли в сентябре и октябре по сети КТЖ
Спорт
29.10.2024
IX Спартакиада сотрудников «Самрук-Қазына» пройдет в Астане
Новости
29.10.2024
В 1,5 раза выросло железнодорожное машиностроение в Казахстане
Интервью
29.10.2024
ҚТЖ: обеспечение безопасности движения сегодня поставлено в приоритет
Интервью
29.10.2024
Перспективы увеличения товарооборота между Казахстаном и Афганистаном до 3 млрд долларов: вызовы и возможности
Инфраструктура
29.10.2024
Управление перевозочным процессом максимально автоматизируют на станции Достык
Новости / Архив
29.10.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №92 от 29 октября 2024 года