Сервис «E-Telegram» дает первые результаты
Стратегические проекты АО "НК "ҚТЖ" по развитию информационных технологий являются основой цифровизации железнодорожных учреждений.
Запущенный в пилотном режиме проект «E-Telegram» уже дает первые результаты. Так, по словам директора Жамбылского филиала «Дирекции автоматизации и цифровизации» АО «НК «ҚТЖ», IT-бизнес-партнера Асылхана Тайлакбаева, жамбылские железнодорожники активно осваивают систему.
- На сегодняшний день в системе «Е-Телеграм» зарегистрировано 1735 железнодорожников. Из них 774 работника Жамбылского отделения, 961 работник - Жамбылского отделения магистральной сети. Кроме того, более 3 тыс. электронных писем отправлено для ознакомления с этим пилотным проектом, - говорит Асылхан Тайлакбаев.
Данный сервис - это новый способ избавиться от бумажной волокиты. Новая система разделена на производственную и деловую «телеграмму».
- Сервис особенно полезен для тех, кто принимает и отправляет грузы на станциях. Плюс данный вид взаимодействия также удобен с точки зрения экономии времени. К этой системе уже добавились станции Жанатас и Шайкорык, так как потенциал этих двух станций преобладает в погрузке и разгрузке продукции двух крупных предприятий региона – «Казфосфата» и «ЕвроХима», - говорит Асылхан Тайлакбаев.