Железнодорожники увеличили продуктивность при помощи онлайн-инструментов
Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»
В нынешних условиях АО «НК «ҚТЖ» работает в новом формате. Теперь железнодорожники активно используют онлайн-инструменты – Microsoft Teams, Zoom, Microsoft Outlook, ЭДО. При этом продуктивность стала выше. Документы рассматриваются быстрее, встречи проходят результативно, вне зависимости от формата.
В компании и дальше будут использовать онлайн-коммуникации и сообщать о ходе реализации программы «Цифровая трансформация» и проектов программы.
Так, на сегодня пересмотрена цель программы. Конечно же, она направлена на увеличение стоимости ҚТЖ и реализацию важных изменений во БЛАГО компании.
В частности, это повышение экономической эффективности предоставляемых услуг, совершенствование бизнес-процессов, цифровизация и автоматизация деятельности.
Реализация программы обеспечит достижение стратегических целей компании, в том числе гарантирование безопасности движения поездов и обеспечение устойчивого развития.
Кроме того, пересматривается и портфель проектов, который будет формироваться по следующим критериям: совершенствование и оптимизация бизнес-процессов; финансовые выгоды, увеличение доходов и сокращение расходов, напрямую влияющих на стратегические показатели: ROACE, NAV, чистая прибыль; качественные выгоды, напрямую влияющие на следующие стратегические показатели: уровень удовлетворенности клиентов, уровень безопасности движения, рейтинг корпоративного управления, уровень экологического воздействия, уровень социальной стабильности; цифровизация и автоматизация бизнес-процессов.
О результатах и ходе реализации проектов и программы можно прочесть на Телеграмканале Digital railways.