Ни одно обращение в горячую линию не остается без внимания - Комплаенс-служба ҚТЖ
В АО «НК «ҚТЖ» есть каналы конфиденциального информирования, в том числе «горячая линия», куда работники и третьи лица могут выразить свою обеспокоенность по аспектам деятельности компании. Контакты «горячей линии» размещены на корпоративном веб-сайте в корпоративном мобильном приложении в модуле «Комплаенс», в офисных помещениях и на производственных площадках, передает Rail-news.kz.
"По результатам рассмотрения заявителям дается обратная связь. При этом, компания гарантирует конфиденциальность заявителя, защиту работников от преследования и дискриминации, а также принятие мер в отношении лиц, которые попытаются это сделать", - говорит руководитель Комплаенс-службы АО «НК «ҚТЖ» Ирина Капанова.
По ее словам, в последнее время отмечается рост количества обращений, который обусловлен повышением информированности о системе конфиденциального информирования и доверия заявителей к каналам информирования. Также на постоянной основе ведется и мониторинг публикаций в социальных сетях и средствах массовой информации по вопросам коррупции на железнодорожном транспорте.
- Отмечу, что не остается без внимания ни одно обращение граждан, работников и юридических лиц. Важно отметить, что граждане чаще занимают активную позицию, намного смелее, чем годами ранее, обращаются с заявлениями и, что самое главное, видят положительный результат, - считает И.Капанова.
Горячая линия: 8 800 080 47 47
Номер WhatsApp: +7 771 191 88 16
Конфиденциальность и анонимность. Рассмотрение 100% обращений.