Карагандинская магистраль подводит итоги

Новости
24.01.2017, 12:44
Подведя итоги прошедшего года, работники отдела пути Карагандинского отделения магистральной сети с удовлетворением констатировали, что в 2016 году сумели сработать лучше, чем в 2015-м. Так, например, в прошлом году случаи браков на путях, послуживших причиной схода вагонов, были сведены к минимуму. Всего два ЧП произошло в 2016 году против шести, произошедших в 2015-м. Сходы вагонов, испортившие итоговую картину карагандинским путейцам, произошли 29 мая и 5 декабря прошлого года. В первом случае был допущен сход электровоза KZ №0020 на станции Акшагыл. Позже выяснилось, что причиной послужил поперечный излом длинного рельса сердечника в месте соединения с хомутом крестовины подвижного сердечника, что относится к категории особого брака. Второй случай, произошедший под занавес года, имел место на перегоне Атасу. Там сошли с рельсов 19 вагонов груженых рудой. Обследование места происшествия показало, что сход спровоцировал поперечный излом рельса. В 2015 году случаи сходов вагонов зафиксировались едва ли не каждый месяц:  20 мая, 3 июня (сразу два случая), 12 июля, 22 октября, 19 декабря. И, несмотря на то, что показатели значительно улучшились в 2016 году, руководство НЖС уверено: карагандинским путейцам вполне под силу свести случаи брака на путях к нулю. Вдвое снизилось в 2016 году в сравнении с итогами 2015-го и число экстренных торможений, связанных с наездом на скот. Если в 2015-м их было зафиксировано десять, то в прошлом году число сократилось до пяти. Стали весьма эффективными мероприятия филиалов по предотвращению экстренных торможений из-за выхода людей, скота на путь, наложений посторонних предметов и автотранспорта. Так, если в 2015 году число экстренных торможений, примененных по вышеназванным причинам, составляло одиннадцать, то в 2016-м этот показатель уменьшился до шести случаев. – Огромную роль в этом сыграла профилактическая работа с населением, – отметил заместитель директора Карагандинского отделения магистральной сети Нурлан Мусабаев. – За истекший период 2016 года работниками филиалов акционерного общества «Национальная компании «Қазақстан темір жолы» проводилась разъяснительная работа. Беседами под роспись с местным населением по изучению Правил выпаса и прогона скота вдоль железнодорожного полотна охвачено 8003 человека в населенных пунктах,  близлежащих к железной дороге. Кроме того мы работали с исполнительной властью. Районным, местным акимам  было направлено 145 писем, письмо в транспортную прокуратуру городов Жезказган и Караганда о рассмотрении вопроса выхода безнадзорного скота на путь в межведомственной комиссии. Обращение районных акиматов с просьбой об организации выпаса скота  было адресовано также первому заместителю акима Карагандинской области Асылбеку Дуйсебаеву.  Несмотря на огромную протяженность путевого хозяйства (на 1 января 2017 года развернутая длина  главного пути в территориальных границах составляет 2318,1 километра, эксплуатационная длина – 1747,2 километра), карагандинские железнодорожники обязуются быть еще бдительнее на страже безопасности движения.

Лариса ЧЕН, Караганда

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом