Форум по производственной безопасности и охране окружающей среды прошел в ҚТЖ
Новости
06.12.2021, 09:58
В АО «НК «ҚТЖ» прошел III ежегодный Форум по производственной безопасности и охране окружающей среды «Устойчивое развитие. Вызовы социального и экологического характера, стоящие перед компанией», передает Rail-news.kz.
Цель мероприятия – популяризировать безопасный труд, продвинуть концепцию нулевого травматизма и повысить экологическую ответственность. В этом году мероприятие проходило в офлайн и онлайн формате. Онлайн-трансляция на YouTube собрала аудиторию из 1500 человек.
В обсуждении участие приняли мировой посол концепции нулевого травматизма VISION ZERO Конколевски Ханс-Хорст, ведущий советник Европейского Банка Реконструкции и Развития (ЕБРР) Полина Пименова, управляющий директор по корпоративному управлению и социально-трудовым отношениям АО «ФНБ «Caмрұк-Қазына» Мухтар Манкеев, представители Министерства экологии, геологии и природных ресурсов РК, ОАО «Российские железные дороги», бизнес-партнеров, члены правления и руководители дочерних организаций АО «НК «ҚТЖ».
В октябре текущего года Председатель Правления АО «НК «ҚТЖ» Нурлан Сауранбаев подписал личное обращение к каждому сотруднику компании, где подтвердил их Право на приостановку или прекращение не безопасных работ, без отрицательных последствий для работника. С начала года этим правом воспользовались 500 раз, используя мобильное приложение проекта «Интегрированная система «Производственная безопасность» (ИС ПБ). С помощью смартфона любой работник, зафиксировав факт нарушения норм безопасности, может предотвратить несчастный случай. На сегодняшний день в ИС ПБ зарегистрировано более 100 тысяч сотрудников.
В рамках форума руководители АО «НК «ҚТЖ» и его дочерних организаций приняли ответственность и подписали личные обязательства по безопасности движения, охране труда и обеспечению благоприятных условий.
Председатель Правления АО «НК «ҚТЖ» Нурлан Сауранбаев отметил, что требования охраны труда и производственной безопасности должны соблюдаться на всех уровнях, независимо от должности. Он поручил подписать личные обязательства всем руководителям региональных подразделений компаний и обеспечить их неукоснительное соблюдение.
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году