ОТЛК ЕРА стремится к бесшовной грузовой логистике на границах

Новости
25.01.2022, 09:36
Любовь Ровба

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Совместное предприятие железных дорог Казахстана, России и Беларуси АО «ОТЛК ЕРА» вошло в состав ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» (РФ). Ожидается, что это ускорит внедрение цифровых сервисов и платформ для повышения транзита через страны ЕАЭС, передает Rail-news.kz.

Участниками ассоциации являются крупнейшие транспортные и IT-компании России. Протокол о включении в ее состав ОТЛК ЕРА подписан на общем собрании членов ЦТЛ с участием заместителя министра транспорта РФ и председателя наблюдательного совета ассоциации Кирилла Богданова.

– Наша задача – обеспечить возможность оформления грузоперевозок в цифровом виде на межгосударственном уровне и технологическую бесшовность процедур на границах. Реализация этих проектов должна к 2030 году в 10 раз повысить транзит между Азией и Европой, а также более чем на 90% снизить время прохождения границ, – отметил он. – Компетенции АО «ОТЛК ЕРА» и глубокое понимание практических барьеров, которые необходимо преодолеть, позволят эффективно реализовать эти инициативы.

Совместная работа позволит в более короткие сроки внедрить электронный документооборот на всех видах транспорта и формирование мультимодальной грузовой логистики.

В свою очередь, генеральный директор ОТЛК ЕРА Алексей Гром подчеркнул, что цифровые решения являются важным фактором конкурентоспособности транзитных контейнерных железнодорожных перевозок и будут способствовать привлечению на железнодорожные маршруты значительных объемов дополнительных грузов.

– ОТЛК ЕРА – постоянный участник пилотных проектов по апробированию эффективных IT-инноваций и технологий. Стратегическое партнерство с ассоциацией ЦТЛ нацелено на продвижение цифровых инициатив компании, выход на новый дискуссионный уровень, а также оперативность решения актуальных вопросов по реализации намеченных целей, – уверен он.
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом
Инфраструктура
18.07.2024
Более 180 железнодорожных станций модернизируют в Казахстане до 2030 года
Новости
18.07.2024
Более 757 тонн зерна отправлено по железной дороге из Казахстана в Китай
Регионы
17.07.2024
Волонтеры Карагандинского отделения ГП посетили пансионат «Забота»
Новости
17.07.2024
Семьи железнодорожников сразились в спортивных соревнованиях в Уральске
Регионы
17.07.2024
Железнодорожники прошли тестирование на знание государственного языка в Усть-Каменогорске
Пассажирские перевозки
17.07.2024
Консультации по вопросам услуги «Лист ожидания» проводят на вокзалах
Новости
17.07.2024
Стала известна стоимость электрификации участка железной дороги Луговая — Балыкчы
Регионы
16.07.2024
Около 3 тысяч тонн шубаркольского угля находится на складе станции Майкудук