Подвели итоги

Новости
31.01.2017, 12:05
В Акмолинском отделении магистральной сети по итогам прошедшего года снова добились улучшения в вопросах безопасности движения. Почти в 6 раз уменьшились факты задержки грузовых составов и более чем в 2,5 – пассажирских и пригородных. В филиале состоялось подведение итогов 2016 года. Руководители предприятий отчитались по своему фронту работы. Исключая ошибки и недочеты прошлых лет, железнодорожники стремятся к улучшению показателей. Во многом это отлично удается. Так, не допущено случаев брака. Снижено число затруднений. Причем самыми неблагоприятными участками за 5 лет названы Астана – Боровое, Сороковая – Ерейментау и Володаровка – Кокшетау. Если в 2015-м произошли задержки 895 грузовых поездов, то в 2016-м – 152, что почти в 6 раз меньше. По пассажирским и пригородным показатель уменьшился со 169 до 65. Хотя при этом количество отработанных «окон» по времени значительно больше – 6988 на 31743 часов против 6808 на 21759 часов в 2015-м. Удалось предупредить 47 возможных наездов на скот. – В 2016 году оздоровили более 350 км пути, из них капитальным – 82,3, усиленно-подъемочным – 9,4 км, средним – 18,9 км. Произведена смена стрелочных переводов: 31 комплект на железобетонном основании и 6 старогодных комплектов, – отметил в своем выступлении директор Акмолинского отделения магистральной сети Артур Кизатов. Балльная оценка состояния пути в целом улучшена. Изломов рельсов и толчков не допущено. Повысилось качество технического обслуживания устройств сигнализации, централизации, блокировки и связи – оценка «отлично». На таком же уровне контактная сеть в отделении. План повышения надежности выполнен на 281%. Нарушений в работе устройств энергетики, устройств тяговой подстанции допущено не было. В полном объеме справились с планом приведения опор контактной сети. Что касается рельсосварочного предприятия, то тут план изготовления длинномерных плетей составлял 168,7 км, его перевыполнили на 146% – 193,5 км по факту. Кстати, благодаря продукции РСП-1 оздоровили полигон бесстыкового пути, заменив изношенные на новые. Путевые рельсосварочные самоходные машины справились с планом оздоровления рельсов на 127% – 14149 стыков вместо 11 100. Наплавочные колонны превысили заявленный показатель на 170% – 17901 вместо 10500 стыков. С лихвой справились со своими задачами и в машинизированной дистанции пути. В дистанции лесонасаждения на 100% завершена опашка интервалов, полосы отвода, рубка, разреживание и очистка от захламленности. Еще одно хорошее изменение – в отделении увеличилось количество пассажирских сообщений. Поезд № 75/76 Кызылорда – Астана теперь следует до Кокшетау, а электропоезд № 805/806 Астана – Кокшетау совершает рейсы ежедневно. Также было озвучено, что с 1 декабря 2016-го по 10 января 2017-го снегоуборочной техникой убрано 218 950 кубометров снега, расчищено 34458 км путей. Для ликвидации угрозы паводков на водоборьбу было использовано 9 платформ некондиционных шпал, 5 платформ рельсовых пакетов, 28 – бутового камня, 18 – щебня, 50 мешков с песком.     Что касается трансформации бизнеса, которой уделено основополагающее внимание, то трехэтапный план реорганизации компании реализуется без проблем. В конце лета на баланс отделения принято в общем 115 вокзалов, 140 платформ и перрон, 19 машин и оборудования. Причем в полном объеме переданы функции вокзалов. Перешли в коллектив НЖС-а приписной штат НОД-а (130 человек) и АО «Вокзал-сервис» (751 человек). По кадровой работе в отделении также наблюдается положительная тенденция. Текучесть снизилась с 9-и до 7,7%. Средний возраст сотрудников составил 41 год, то есть коллектив помолодел на 4 года. Как и прежде, особое значение уделено получению новых знаний. На курсах повышения квалификации побывали вдвое больше работников, чем ожидалось – 637 против 311 (204%). Санаторно-курортное лечение получили 486 работников и 172 пенсионера. В детских оздоровительных центрах отдохнули 179 детей железнодорожников. В ходе совещания присутствующие наметили цели на 2017 год. Приоритетными являются выполнение капитального ремонта пути и летне-путевых работ при неукоснительном обеспечении безопасности движения, выполнения участковой скорости, а также ликвидации «узких» мест с использованием остатка товарно-материальных запасов и работы путевых машин. Акмолинцам предстоит снизить эксплуатационные расходы, содержать границы полосы отвода железной дороги согласно требованиям Правил технической эксплуатации (ПТЭ), реализовать Дорожную карту «Приведение участка Астана – Курорт-Боровое к максимальным (эталонным) требованиям ПТЭ». Примут меры для выполнения проектных решений при строительстве вокзального комплекса Астана. Продолжится работа по своевременному обновлению основных средств, переоформлению земельных участков, надлежащему содержанию вокзального хозяйства, обеспечивая уровень сервиса и безопасный провоз пассажиров.

Рашида МУХАМЕТКАЛИЕВА

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом