Подать обращение в адрес ҚТЖ можно через онлайн-сервис eOtinish

Новости
08.04.2022, 09:12
Асель Шайхынова

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

На государственном онлайн-сервисе eOtinish потребители услуг могут удаленно подать обращение в адрес АО «НК «ҚТЖ». Национальный перевозчик проводит открытую политику в отношениях с потребителями услуг для повышения эффективности своей деятельности и всегда готов к быстрой обратной связи, передает Rail-news.kz.

Так, компания тесно взаимодействует с клиентами через все возможные коммуникационные каналы, что позволяет поддерживать эффективную обратную связь с ними. eOtinish – это платформа для прямого взаимодействия экспертов различных областей, государственный онлайн-сервис, который призван усилить права граждан без очередей и бюрократических задержек.

Функциональные возможности нового сервиса достаточно обширны. На сайте eotinish.gov.kz пользователь может оформить онлайн-жалобу, запрос, отклик, сообщение или другой документ в электронной форме. При этом можно обжаловать или оспорить полученный в сервисе ответ; в случае необходимости или по запросу профильных служб подать дополнительные документы; подать электронное обращение через мобильный телефон; контролировать порядок исполнения принятого решения; отслеживать порядок рассмотрения ранее поданного обращения и многое другое.

История запуска нового сервиса началась с того, что 1 июля 2021 года в Казахстане вступил в силу Административный процедурно-процессуальный кодекс (АППК). Вследствие этого изменилась работа с обращениями граждан – для контроля была внедрена электронная система eOtinish. По словам аналитиков, электронные обращения eOtinish повысили эффективность работы госорганов, субъектов квазигосударственного сектора и прозрачность рассмотрения обращений граждан. По новому АППК предоставить ответ на обращение необходимо в течение 15 рабочих дней.

При этом человеку, который хочет подать онлайн-обращение, не придется регистрироваться на eOtinish. Он может авторизироваться в системе через портал электронного правительства (в отдельных случаях потребуется ЭЦП).
По словам специалистов, раньше в Казахстане не было единой системы для рассмотрения обращений граждан, поэтому курирующие органы не могли анализировать данные и контролировать сам процесс рассмотрения обращений.

Подать обращения можно двумя способами. Гражданин может прийти в ЦОН, акимат или госорган и оставить свое обращение. В ЦОНах для этого созданы специальные пункты приема обращений через eOtinish. Это отдельные кабинеты, в которых оператор ЦОНа примет обращение и зарегистрирует его в системе. Если времени идти в ЦОН или госорган нет, обращение можно подать через портал eGov, мобильные приложения eOtinish, eGov mobile, aitu.

Система позволит заявителям контролировать ход рассмотрения своего обращения, оценивать качество предоставленного ответа и видеть реальные проблемы казахстанцев.

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом