Еще быстрее!

Новости
07.02.2017, 12:49
Павлодарское отделение грузовых перевозок стабильно перевыполняет план по маршрутной скорости контейнерных поездов: в прошлом году железнодорожники региона обеспечили 106 процентов к плану, а в январе нынешнего года средняя скорость контейнерных поездов, следующих по территории отделения, достигла 1090 километров за сутки. – На сегодняшний день по территории Павлодарского отделения осуществляется движение международного контейнерного поезда № 1251/1252 по маршруту Россия – Казахстан – Узбекистан, – рассказывает ведущий инженер оперативно-распределительного отдела филиала АО «ҚТЖ – Грузовые перевозки» – «Павлодарское отделение ГП» Елена Кузьминская. – Этот поезд начинает свой путь со станции Находка-Восточная Российской Федерации и заканчивает на станции Чукурсай Республики Узбекистан, следует он и в обратном направлении. Павлодарским отделением контейнерный поезд принимается по межгосударственному стыку приема станции Кулунда. По прибытии поезда на станцию Павлодар в течение установленных 25 минут производится технический осмотр поезда, а также размен локомотивной тяги – тепловоз заменяется на электровоз, далее поезд следует до станции Екибастуз-I. где предусмотрена десятиминутная стоянка поезда для смены локомотивной бригады. А уже по станции Ерейментау поезд сдается на Акмолинское отделение грузовых перевозок, причем следуя по станции без остановки. Главная особенность контейнерных поездов – их практически безостановочное следование по транзитному маршруту. Поезда формируются установленной нормой веса и длины, обычно в составе 40-43 вагона,  на каждый из которых загружены по 1-3 20-футовых или 40-футовых контейнера. В среднем вес такого состава колеблется в районе 2800-2900 тонн. Как отмечает Елена Кузьминская, улучшать маршрутную скорость таких составов удается благодаря слаженной работе различных подразделений железной дороги. На пути следования транзита исключается работа с поездом за исключением случаев выявления неисправных вагонов или контейнеров. Отправление и пропуск контейнерных поездов производится по нитке расписания, специально установленной для данных поездов, которая разрабатывается филиалом АО «ҚТЖ Грузовые перевозки» – «Дирекция интегрированного планирования». – Работники диспетчерского аппарата не только планируют максимально быстрый пропуск контейнерного поезда по отделению, но и организовывают движение других поездов так, чтобы исключить стоянку поезда Находка-Чукурсай, – подчеркивает специалист. И результаты такой работы говорят сами за себя: по итогам 2016 года Павлодарским отделением ГП план по выполнению маршрутной скорости контейнерных поездов выполнен на 106%. За весь год по территории отделения проследовало 266 контейнерных поездов, средняя маршрутная скорость составила 1081 км/сутки при плане 1019. В январе нынешнего года эта скорость вновь увеличена – до 1090 км/сутки при плане 1051, а всего за первый месяц 2017 года проследовало 19 таких поездов. В отделении подчеркивают, что работа по сокращению времени пропуска контейнерных поездов продолжается каждый день.

Елена СТОЯНОВА, Павлодар

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом