Мосты – под прицелом
Новости
17.02.2017, 11:23
Для противостояния паводку в Алматинском регионе формируются 4 противоразмывных поезда из 47 вагонов, 12 платформ с бутовым камнем, щебнем, шпалами, железобетонными блоками. Дислоцируются поезда на чрезвычайный случай на станциях Алматы-1, Бесколь, Актогай и Алтынколь.
Специфика южных участков дороги такова, что ранняя оттепель уже дает о себе знать, и если у северных соседей еще в самом разгаре борьба со снежными заносами, то в Алматинском регионе опасаясь резкого потепления работники отделения магистральной сети готовятся в полном объеме.
Ранее была вывезена основная масса снега со станций, очищены нагорные канавы, лотки. Проведены вскрытие от снега входных и выходных отверстий мостов и труб, кюветов, откосов больших насыпей, очистка «больных» мест земляного полотна.
Мостовыми бригадами постоянно ведется наблюдение за состоянием и колебанием горизонтов воды рек у мостов. По словам специалистов, вся техника в полной готовности. Уже сегодня рабочие дистанции для усиления земляного полотна делают габионы – специальные проволочные ящики, загруженные камнем.
Путейцами разработаны меры подготовки пути и искусственных вооружений к пропуску паводковых вод. За каждым потенциально опасным объектом и искусственным сооружением персонально закреплены ответственные лица. За Капчагайским мостом круглосуточно ведется наблюдение, за повышением уровня воды, возможными деформациями, к числу опасных мест можно отнести и перегон Копр – Айнабулак.
Кроме того, специалистами дистанции определяются места, где возможны нарушения откоса насыпи, образование трещин земляного полотна, подмывы и высокий уровень воды. Путейцы хорошо понимают, что ненасытная вода потребует много средств, в ход пойдут пиломатериалы, мешки и веревки, проволока и гвозди, провода и кабель, брезентовые костюмы и рукавицы. А еще необходимо запастись ломами, кирками, лампами и фонарями.
– Конечно же, все предугадать невозможно, но, как говорится, кто предупрежден, тот вооружен, а мы готовимся основательно, – говорит главный инженер Укрупненной Алматинской дистанции пути Султан Буромбаев.
Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматы
Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО