Импортное на отечественное

Новости
24.02.2017, 10:50
Крупнейшее горно-обогатительное предприятие Казахстана меняет на своих производственных участках импортные магистральные рельсы на отечественные. Общая протяженность постоянных путей в Соколовско-Сарбайском горно-обогатительном производственном объединении, расположенном в Костанайской области, превышает 507 километров. Все железнодорожное полотно поделено на четыре участка по Рудненской площадке, укрупненный участок Качарской площадки и участок на Куржункульской площадке. На каждом из них работниками Управления путевого хозяйства и сооружений проведена замена импортных магистральных рельсов на отечественные производства ТОО «Актюбинский рельсобалочный завод». – Первая партия казахстанских рельсов уложена в начале декабря прошлого года на участке номер два Соколовского карьера на перегоне постов «Юбилейный» – «Предотвальный», – поясняет начальник технического отдела УПХиС АО «ССГПО» Сергей Горбунов. – Впоследствии были охвачены остальные участки. Общая протяженность замененного железнодорожного полотна на производственных площадках объединения составляет 2462 метра. В весовом соотношении сдано в эксплуатацию порядка 320 тонн отечественных рельсов. По своим техническим параметрам они не уступают импортным, но у них есть одно немаловажное преимущество – они гораздо дешевле. Испытательный период продлится несколько месяцев, после чего будут сделаны выводы о качестве отечественной продукции. Но уже сейчас можно говорить об экономии от замены импортных рельсов на отечественные. Замена рельсов произведена в рамках нового пилотного проекта Евразийской группы, в состав которой входит ССГПО.

Дилара АРОНОВА, Костанай

Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область