К чему приводит безответственность

Новости
10.03.2017, 12:51
Невзирая на предпринимаемые карагандинскими работниками стальной магистрали меры по обеспечению безопасности движения поездов, одним из самых «опасных» факторов на железной дороге остается человеческая безответственность и легкомыслие.   Яркое тому доказательство – статистика. Так, в феврале текущего года работниками Карагандинского отделения магистральной сети было зафиксировано сразу два случая нарушения безопасности движения сторонними людьми.   Первый случай имел место 22 февраля на перегоне Токырау – Ортадересин. Пренебрегая элементарными правилами дорожного движения, водитель автомобиля марки УАЗ «Hunter»  пытался пересечь железнодорожный переезд «под носом» приближающегося поезда. Попытка оказалась провальной, исход – печальным. Машинист локомотива поезда № 6879 был вынужден применить экстренное торможение, но наезда на автомобиль избежать не удалось...    28 февраля на перегоне Сокыр – Дубовская чрезвычайного происшествия удалось избежать только благодаря бдительности и ответственности бригады путейцев, которая обнаружила отсутствие шести штук стыковых накладок. Тот, кто «стащил» детали верхнего строения пути, очевидно, вовсе не думал о том, к каким последствиям могут привести его действия. Благо, приближающийся грузовой поезд № 3759 удалось вовремя остановить и задержать на 27 минут пока путейцы восстанавливали пути.     – Работники Карагандинского филиала акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» постоянно проводят разъяснительную работу с населением, чтобы не допускать подобные ЧП, – говорит заместитель директора Карагандинского отделения магистральной сети Нурлан Мусабаев. – Так, в январе и феврале наши сотрудники проводили разъяснительные беседы, встречи, целью которых было ознакомление населения с основными требованиями к проезду транспортных средств и прогону скота через переезды и под искусственными сооружениями железной дороги.  По каждому случаю применения экстренных, служебных торможений филиалами проводился разбор. Мы обращались с письмами в ЛУВД, РОВД для принятия мер к виновным лицам. Однако все усилия работников стальной магистрали бывают напрочь перечеркнутыми человеческой безответственностью.       Но железнодорожники не опускают рук – на 2017 год разработан ряд мероприятий по предотвращению экстренных торможений из-за выхода людей и скота на путь, нарушений правил дорожного движения автотранспорта, а также предотвращения наложений посторонних предметов и хищениям деталей верхнего строения пути и других устройств и оборудования.

Лариса ЧЕН, Караганда

Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область