Гульназ Сарымова: "Выбор профессии был очевиден"
Ведущий инженер технического отдела филиала АО «НК «ҚТЖ» - «Павлодарское отделение магистральной сети» Гульназ Сарымова работает на железной дороге 9 лет. Свою железнодорожную карьеру начала в 2014 году, закончив Казахскую Академию транспорта и телекоммуникаций им. Тынышпаева по специальности «Радиотехника, электроника и телекоммуникации».
Вернувшись в родной Экибастуз, устроилась в Екибастузскую дистанцию сигнализации и связи на должность электромеханика ЛАЗ. Выбор профессии для девушки был очевиден, так как ее отец был железнодорожником.
С детства Гульназ интересовали точные науки, а именно физика. В 10 классе активно начала изучать программирование и одновременно писала научный проект. В дальнейшем этот проект сначала вышел на область, а потом на международный уровень, где тоже был признан одним из лучших.
Параллельно занималась танцами и играла в школьной сборной по волейболу. Дисциплина, нацеленность на результат, точная постановка цели - все это воспитало характер нашей героини. Она получила грант в любой ВУЗ Казахстана без сдачи ЕНТ.
- Проработав год в ШЧ-25 меня перевели инженером 2 категории технического отдела. В это время был переход на систему SAP, где я принимала непосредственное участие, а именно занималась переносом данных с системы Фаворит. Базу и основу работы я получила именно там. Дружный коллектив и лояльное руководство всегда помогало советом и опытом. Одновременно я состояла в молодежной политике, каждый год были сборы, семинары, тренинги где я принимала активное участие. И так в одном из мероприятий я познакомилась с будущим мужем, - рассказывает Гульназ Мирхатовна.
После замужества перевелась в Павлодарскую дистанцию сигнализации и связи инженером АУР технического отдела. Была в декрете, но долго сидеть без дела не могла и вышла на работу раньше срока, но уже ведущим инженером в Павлодарского отделения магистральной сети.
- Я очень обрадовалась, потому что хочу постоянно развиваться и узнавать что-то новое для себя. Конечно, работы в отделении в разы больше, так как от нас зависит работа всех дистанций. Перейдя на двухуровневую систему работы, мы являемся курируемым подразделением. На данный момент веду вопросы связанные с топливно-энергетическими ресурсами, автотранспортом и мониторинг программы АСМА КТЖ, где также слежу за рациональным использованием топлива. Так как автопарк НЖС-3 выбрали пилотным проектом для передачи в аутсорсинг, веду вопрос передачи автотранспорта, где уже проделан немалый объем работы, - говорит Гульназ Сарымова.