Оказание государственной услуги в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения Республики Казахстан

14.03.2023, 07:45

В соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-336/2020 разработаны Правила оказания государственных услуг по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений (далее – Правила), где определен порядок выдачи санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии объекта высокой эпидемической значимости нормативным правовым актам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. 

Среди объектов транспорта к  высокой эпидемической значимости в основном относятся: 

  • объекты общественного питания на транспорте (железнодорожном, воздушном, водном и автомобильном), объекты бортового питания;
  • организации и     транспортные      средства (железнодорожные, водные, воздушные) осуществляющие перевозку пассажиров;
  • радиационно-опасные объекты;
  • объекты здравоохранения;
  • объекты общественного питания с производством, переработкой и реализацией пищевой продукции с числом более 50 посадочных мест;
  • централизованные системы хозяйственно-питьевого водоснабжения;
  • нецентрализованные системы хозяйственно-питьевого водоснабжения;
  • склады для хранения химических веществ и продукции, агрохимикатов и пестицидов
  • объекты спортивно-оздоровительного назначения, бассейны, бани и сауны вместимостью 20 и более мест;
  • вахтовые поселки и т.д.

 

Стандарт государственной услуги

 

"Выдача санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии объекта высокой эпидемической значимости нормативным правовым актам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения"

 

Наименование услугодателя: Комитет санитарно-эпидемиологического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан и его территориальными подразделения (далее – услугодатель)

 

Способы предоставления государственной услуги: через веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал)

 

Срок оказания государственной услуги: 10 (десять) рабочих дней.

 

Форма оказания оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).

 

Результат оказания государственной услуги: санитарно-эпидемиологическое заключение, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

Форма результата оказания государственной услуги: электронная.

Результат оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя.

 

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан: Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель) на бесплатной основе.

 

График работы: 

1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

2) портала: круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ). При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудового законодательства Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания услуги осуществляется следующим рабочим днем.

 

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги: заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, по форме согласно приложению 5 настоящих Правил;

  электронная копия протоколов исследований (испытаний), проведенные аккредитованными лабораториями в соответствии лабораторно-инструментальными исследованиями (испытаниями), необходимыми для получения санитарно-эпидемиологического заключения согласно приложению 6 настоящих Правил. 

 

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан: 1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

  2) несоответствие представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги требованиям, установленным нормативными правовыми актами в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, утвержденными согласно пункту 4 статьи 94 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года "О здоровье народа и системе здравоохранения".

 

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию: 

1. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе gov.egov.kz.

2. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

3. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

4. При оказании государственной услуги через портал доступна версия для слабовидящих.

5. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе: gov.egov.kz.

Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

Государственную услугу можно получить по принципу "одного заявления" в совокупности с государственной услугой "Присвоение учетного номера объекту производства пищевой продукции, подлежащего государственному контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения".

 

 

Руководитель отдела АПР

Алматинского отделенческого управления 

санитарно-эпидемиологического контроля на транспорте                       Джубанышева К.С.   

Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО

Читайте также