Публичные слушания по итогам деятельности ҚТЖ за 2022 год прошли в Астане
В АО «НК «ҚТЖ» провели публичные слушания по итогам деятельности компании за 2022 год по предоставлению регулируемых услуг магистральной железнодорожной сети, по предоставлению подъездных путей и передаче электрической энергии в сфере естественных монополий и по основным задачам на 2023 год, сообщает Rail-news.kz.
Публичные слушания прошли в соответствии с законодательством в городе Астане по улице Кунаева, 6, в том числе с организацией онлайн-трансляции.
В мероприятии приняли участие представители Комитета по регулированию естественных монополий МНЭ РК, объединений юридических лиц, промышленных ассоциаций, частные перевозчики и другие потребители услуг.
Председатель слушаний, управляющий директор по финансам Даир Кушеров отметил, что компания проводит открытую политику в отношениях с потребителями услуг для повышения эффективности своей деятельности.
Исполнительный директор по экономике филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция магистральной сети» Ерлан Кизатов в докладе отразил общую информацию о субъекте, показатели работы в сфере оказания регулируемых услуг магистральной железнодорожной сети, по предоставлению подъездных путей и передаче электрической энергии, рассказал о выполнении объемов и качестве предоставленных услуг, реализации инвестиционной программы, достижении основных финансово-экономических показателей и перспективах развития деятельности, постатейном исполнении тарифной сметы, а также проводимой работе с потребителями услуг.
Грузооборот в регулируемых услугах магистральной железнодорожной сети (экспорт, импорт, внутреннее сообщение) составил 200 028 миллионов тонно-километров. Пробег пассажирских вагонов составил 742 444 тыс. вагоно-километров.
Доходы от оказания регулируемых услуг магистральной железнодорожной сети составили 364 миллиарда тенге.
Общий объем инвестиций в 2022 году по регулируемым услугам магистральной железнодорожной сети составил 109 миллиардов тенге.
Произведенные компанией инвестиции в 2022 году позволили удовлетворить потребности в грузоперевозках железнодорожным транспортом; обеспечить бесперебойную работу железнодорожного транспорта; повысить на отдельных участках скорости движения и оборачиваемость поездов.
Подробный отчет с обоснованиями размещен на сайте www.railways.kz в разделе «Инфраструктура».