Не пренебрегать и соблюдать!

Новости
25.04.2017, 10:52
Большинство несчастных случаев на железной дороге происходят из-за граждан, которые находятся в нетрезвом состоянии. Таковы выводы коллектива станции Кокшетау, который по этому поводу бьет тревогу и просит жителей быть бдительными. Так устроен человек, что любит сокращать расстояние, даже если его путь проходит через железнодорожное полотно. Недаром этот постоянно и непрерывно действующий транспортный конвейер страны называют зоной повышенной опасности. Но, невзирая на предупредительные плакаты и запретные знаки, люди, не связанные с железнодорожным транспортом, не понимают важности их соблюдения и игнорируют, продолжая ходить по путям. Как ни плачевна статистика, примерам взрослых подражают и дети. Множество фактов нарушений выявляются именно с участием школьников, которым попросту не рассказали о возможной опасности. В результате, как показывает практика, основными причинами непроизводственного травматизма является личная неосторожность, пренебрежение элементарными правилами безопасности. Причем большинство случаев происходит с гражданами, которые находятся в алкогольном опьянении. При высокой интенсивности и повышенных скоростях движения поездов, при огромных объемах перевозок железные дороги представляют определенную опасность для людей, проживающих вблизи от них или пользующихся их услугами. В нашем случае это особенно касается жителей поселка Застанционный, который является частью города. Руководство станции обращается к жителям города Кокшетау с убедительной просьбой: не рискуйте, переходите железную дорогу в установленных местах, разъясняйте детям серьезность ситуации! Навсегда запомните: нельзя подлезать под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом, перелезать через автосцепные устройства между вагонами, заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы, прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути. Для собственной безопасности пешеходам нужно соблюдать всего несколько правил: переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, переездами, настилами и в местах, где имеются указатели «переход через пути». При этом перед переходом по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов. Если приближается поезд, локомотив или вагоны, следует остановиться, пропустить их, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход. Подходя к железнодорожному переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией. Зона повышенной опасности – это не пустые слова, не попытка запугать кого-то, а реально действующий фактор.

Ерлан МЫРЗАГАЛИЕВ, Инженер технического отдела

станции Кокшетау

Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау
Регионы
23.07.2024
Внутренние тренеры КТЖ провели выездное обучение в Уральске
Регионы
23.07.2024
Итоги работы за второй квартал по предупреждению несчастных случаев подвели в Акмолинском отделении ГП
Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль