На важных участках

Новости
12.05.2017, 16:28
Павлодарские железнодорожники готовятся к ремонтному сезону. 

– В этом сезоне мы намерены выполнить капитальный ремонт пути с укладкой новых материалов на двух участках: на перегоне Бозшаколь-Щидерты заменят 7,7 километра нечетного пути, а на перегоне Карасор-Калкаман – 14,4 километра четного, - рассказывает начальник отдела пути Павлодарского отделения магистральной сети Даурен Дуспеков. – Весь объем – 22,2 километра - будет выполнять подрядная организация ТОО «Компания «Жол жондеуши» - «Северная дирекция». Оба эти участка – одни из самых грузонапряженных в области, поскольку по ним проходят угольные маршруты. Как подчеркнули в отделе пути, выбирались те отрезки, где состояние самое изношенное, учитывался и пропущенный тоннаж. Поэтому здесь пройдут самые объемные работы со сменой рельсо-шпальной решетки и балласта. – Уже сейчас мы начали подготовку к поведению работ по сплошной смене рельсовой опоры – нам предстоит выполнить такой ремонт на 34,6 километра нечетного пути перегона Бозшаколь-Уленты, – продолжает Даурен Дуспеков. – Там старые железобетонные шпалы мы заменим на новые с применением машины СМД. Сейчас перед железнодорожниками стоит важная задача – подготовить эти соседние пути к двойной нагрузке. Для этой цели пути укрепляются, здесь работают щебнеочистительные машины, комплекс машин «Дуамат», «ДГС», «ПБР» – техника тяжелого типа выполняет выправку, рихтовку, подъемку пути. А уже с 15 мая сотрудники Павлодарского отделения магистральной сети приступят к глубокой очистке щебня с применением машины РМ-80. Такую работу предстоит проделать и на линейных станциях региона – очистить балласт под 35 стрелочными переводами. К слову, необходимо будет также заменить 33 комплекта стрелочных переводов новыми на железобетонных брусьях. – В мае мы должны закончить все подготовительные работы, чтобы уже в июне и наши сотрудники, и подрядная организация смогли приступить к полномасштабным работам, – резюмировал начальник отдела пути.

Елена Стоянова, Павлодар

Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году
Регионы
25.11.2024
Тянь-шаньские ели посадили сотрудники Алматинского отделения ГП
Новости
25.11.2024
Обучение по повышению компетенций провели для работников узла Кокшетау
Регионы
25.11.2024
С выходом бродячего скота на железнодорожные пути продолжают бороться в Костанайском регионе
Спорт
25.11.2024
Команда КТЖ заняла первое место на ІХ спартакиаде «Самрук-Қазына»
Регионы
25.11.2024
Итоги работы за 10 месяцев подвели в Алматинском отделении ГП
Новости
25.11.2024
Первый контейнерный поезд отправили по обратному маршруту ТМТМ - из Баку в Сиань
Новости
25.11.2024
Новое служебное помещение для сигналистов предгорочного парка построили на станции Астана
Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк