На важных участках
– В этом сезоне мы намерены выполнить капитальный ремонт пути с укладкой новых материалов на двух участках: на перегоне Бозшаколь-Щидерты заменят 7,7 километра нечетного пути, а на перегоне Карасор-Калкаман – 14,4 километра четного, - рассказывает начальник отдела пути Павлодарского отделения магистральной сети Даурен Дуспеков. – Весь объем – 22,2 километра - будет выполнять подрядная организация ТОО «Компания «Жол жондеуши» - «Северная дирекция». Оба эти участка – одни из самых грузонапряженных в области, поскольку по ним проходят угольные маршруты. Как подчеркнули в отделе пути, выбирались те отрезки, где состояние самое изношенное, учитывался и пропущенный тоннаж. Поэтому здесь пройдут самые объемные работы со сменой рельсо-шпальной решетки и балласта. – Уже сейчас мы начали подготовку к поведению работ по сплошной смене рельсовой опоры – нам предстоит выполнить такой ремонт на 34,6 километра нечетного пути перегона Бозшаколь-Уленты, – продолжает Даурен Дуспеков. – Там старые железобетонные шпалы мы заменим на новые с применением машины СМД. Сейчас перед железнодорожниками стоит важная задача – подготовить эти соседние пути к двойной нагрузке. Для этой цели пути укрепляются, здесь работают щебнеочистительные машины, комплекс машин «Дуамат», «ДГС», «ПБР» – техника тяжелого типа выполняет выправку, рихтовку, подъемку пути. А уже с 15 мая сотрудники Павлодарского отделения магистральной сети приступят к глубокой очистке щебня с применением машины РМ-80. Такую работу предстоит проделать и на линейных станциях региона – очистить балласт под 35 стрелочными переводами. К слову, необходимо будет также заменить 33 комплекта стрелочных переводов новыми на железобетонных брусьях. – В мае мы должны закончить все подготовительные работы, чтобы уже в июне и наши сотрудники, и подрядная организация смогли приступить к полномасштабным работам, – резюмировал начальник отдела пути.
Елена Стоянова, Павлодар