Сотрудники вокзала повысили навыки взаимодействия с людьми с инвалидностью
Специальный тренинг для работников вокзального комплекса Нурлы жол, связанных с обслуживанием пассажиров, провели представители общественного объединения инвалидов – Центр «Независимая жизнь «ДОС».
Участники получили комплекс знаний и навыков по выстраиванию комфортной коммуникации с маломобильными гражданами. Также их обучили практическим навыкам пользования инвалидной кресло-коляской, посадки и высадки людей с поражением опорно-двигательного аппарата в соответствии с международными стандартами.
По словам заместителя директора филиала АО НК КТЖ –«Железнодорожный вокзальный комплекс Астана» Айгуль Уксикбаевой, сотрудники вокзального комплекса стараются оказать любую помощь и содействие всем пассажирам, в том числе и маломобильным, обеспечивая их сопровождение от автотранспорта до вагона и по территории вокзала.
- Подобные тренинги улучшают уровень компетентности наших сотрудников и позволяют создать новый уровень комфортной инклюзивной среды, - отметила она.
Для создания безбарьерной среды для людей с особыми потребностями КТЖ ведется работа по модернизации инфраструктуры вокзалов. Устанавливаются мнемосхемы и информационные тактильные таблички, выполненные шрифтом Брайля. Справочные бюро оборудованы индукционными панелями для слабослышащих лиц. Свыше 100 вокзалов оснащены кнопками вызова дежурных по вокзалу.
Ведутся работы по переоборудованию билетных касс и санитарных узлов.