Непременное условие

Новости
26.02.2024, 09:08
Фото автора
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

Технические занятия с осмотрщиками-ремонтниками вагонов прошли в Алматинском эксплуатационном вагонном депо.

Техническое занятие проводит главный инженер депо Рысбек Абубакиров. Лекция началась с основных требований безопасности труда при нахождении на железной дороге. Во время занятий Рысбек Еркинович при необходимости обращается  к наглядным пособиям,  чтобы  акцентировать внимание слушателей на самых важных деталях. Немаловажным моментом стало обсуждение вопроса апробирования тормозов подвижного состава, контрольной проверки тормозов поезда при техническом обслуживании на ПТО.

– Технические занятия являются непременным условием повышения уровня знаний и квалификации. А для того, чтобы занятие стало интересным и насыщенным, практикуем методы работы коллег из других депо с полезными примерами, – отмечает Рысбек Абубакиров.

 Так, в эксплуатационном вагонном депо разработана и воплощается в жизнь программа по индивидуальным собеседованиям с осмотрщиками вагонов. Она включает в себя регулярные оценки знаний и планирование дальнейшей  работы каждого сотрудника отдельно. Особое внимание уделяется вновь принятым железнодорожникам и тем, кто отработал на производстве менее полугода. После проведения технических занятий практические навыки закрепляются на учебном полигоне.  

Стоит отметить, что в вагонном хозяйстве профессия осмотрщика-ремонтника вагонов является профилирующей. Только за январь текущего года к техническому осмотру предъявлено 4 265 пассажирских и грузовых поездов, за аналогичный период 2023 года – 4 264 поезда.  

Под погрузку – 19 950 вагонов. По показателям работы приборов КТСМ-02 за январь месяц 2024 года проконтролировано 20 097 поездов против 19 268 за минувший год.

Разработан комплекс организационных мероприятий в проведении месячника «Контроль боковой рамы» и «Внимание – тормозное оборудование».  

 

Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом
Инфраструктура
18.07.2024
Более 180 железнодорожных станций модернизируют в Казахстане до 2030 года
Новости
18.07.2024
Более 757 тонн зерна отправлено по железной дороге из Казахстана в Китай
Регионы
17.07.2024
Волонтеры Карагандинского отделения ГП посетили пансионат «Забота»
Новости
17.07.2024
Семьи железнодорожников сразились в спортивных соревнованиях в Уральске
Регионы
17.07.2024
Железнодорожники прошли тестирование на знание государственного языка в Усть-Каменогорске
Пассажирские перевозки
17.07.2024
Консультации по вопросам услуги «Лист ожидания» проводят на вокзалах
Новости
17.07.2024
Стала известна стоимость электрификации участка железной дороги Луговая — Балыкчы
Регионы
16.07.2024
Около 3 тысяч тонн шубаркольского угля находится на складе станции Майкудук