Об услуге «Лист ожидания» напомнили в КТЖ

Новости
04.06.2024, 16:22

С начала этого года пользователям услуги «Лист ожидания» было предложено 50 тысяч освободившихся мест, пассажиры выкупили 17 тысяч из них, передает Rail-news.kz.

Услуга «Лист ожидания» позволяет пассажиру встать в очередь и выкупить освободившееся место, если оно появится в свободной продаже. Сделать это можно не ранее семи дней и не позднее двух часов до отправления поезда.

«Очередь формируется автоматически и без вмешательства человека. Это исключает возможность изменений извне. В системе также переработаны механизмы продажи билетов, чтобы недобросовестные участники рынка не могли «ловить места» при их выходе в свободную продажу. Если кассир в течение 30 секунд делает более пяти однотипных запросов, система продажи билетов блокируется. После трех однотипных запросов программа предупреждает кассира о возможной блокировке на пять минут, если он не прекратит отправлять однотипные запросы. Таким образом, кассир не сможет «ловить» места», — отметили в компании.

Как воспользоваться услугой «Лист ожидания»:

  1. Пройдите регистрацию на сайте bilet.railways.kz и войдите в личный кабинет;
  2. Если билета на нужный маршрут нет в наличии, выберите опцию «Встать на лист ожидания» в конце страницы;
  3. Заполните заявку на «Лист ожидания», указав нужный маршрут и номер поезда, а также данные документа, удостоверяющего личность, и адрес электронной почты;
  4. В случае появления свободного места вы получите уведомление в личном кабинете и СМС-оповещение о необходимости выкупа билета.

Отметим, воспользоваться этой услугой пассажир также может, обратившись в билетную кассу АО «Пассажирские перевозки».

Регионы
18.07.2025
Воспитанники детсада посетили Уральский железнодорожный музей
Новости
18.07.2025
Более 9 млн тонн казахстанского зерна отправлено на экспорт
Новости
18.07.2025
Эксплуатацию вагонов с продленным сроком службы ограничат в Казахстане
Инфраструктура
18.07.2025
Железнодорожный мост построят через Сырдарью
Новости
18.07.2025
Развитие морской отрасли обсудили в Министерстве транспорта РК
Новости
18.07.2025
АО «Кедентранссервис» обсуждает сотрудничество в сфере цифровизации логистики с китайскими компания
Новости
18.07.2025
Цифровой модуль для договоров с нерезидентами запущен в KTZ Express
Инфраструктура
18.07.2025
Половина ремонтной кампании на железной дороге завершена в Казахстане
Новости / Архив
18.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №54 от 18 июля 2025 года
Регионы
17.07.2025
Лучших осмотрщиков-ремонтников вагонов определили на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
17.07.2025
Меры по противодействию коррупции обсудили на станции Илецк
Регионы
17.07.2025
Финансового ревизора Южного регионального отдела ревизии Валентину Нейман проводили на пенсию
Регионы
17.07.2025
Учения по реагированию на случай холеры прошли на станции Павлодар
Новости
17.07.2025
Капитальный ремонт 16 домов отдыха локомотивных бригад проводит КТЖ
Регионы
17.07.2025
Костанайские железнодорожники отгрузили почти 7 млн тонн
Инфраструктура
17.07.2025
Строительство логистического хаба «Тобыл» начато в Костанае
Пассажирские перевозки
16.07.2025
Нарушения в туристических поездах выявила комиссия АО «Пассажирские перевозки»
Регионы
16.07.2025
В июне экспорт угля «Шубарколь комир» достиг рекордных 841 тыс. тонн
Новости
16.07.2025
Брейн-ринг для машинистов электровозов прошел в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
16.07.2025
На обходной линии в обход ж/д узла станции Алматы выполнено более 96% земляных работ