Об услуге «Лист ожидания» напомнили в КТЖ
С начала этого года пользователям услуги «Лист ожидания» было предложено 50 тысяч освободившихся мест, пассажиры выкупили 17 тысяч из них, передает Rail-news.kz.
Услуга «Лист ожидания» позволяет пассажиру встать в очередь и выкупить освободившееся место, если оно появится в свободной продаже. Сделать это можно не ранее семи дней и не позднее двух часов до отправления поезда.
«Очередь формируется автоматически и без вмешательства человека. Это исключает возможность изменений извне. В системе также переработаны механизмы продажи билетов, чтобы недобросовестные участники рынка не могли «ловить места» при их выходе в свободную продажу. Если кассир в течение 30 секунд делает более пяти однотипных запросов, система продажи билетов блокируется. После трех однотипных запросов программа предупреждает кассира о возможной блокировке на пять минут, если он не прекратит отправлять однотипные запросы. Таким образом, кассир не сможет «ловить» места», — отметили в компании.
Как воспользоваться услугой «Лист ожидания»:
- Пройдите регистрацию на сайте bilet.railways.kz и войдите в личный кабинет;
- Если билета на нужный маршрут нет в наличии, выберите опцию «Встать на лист ожидания» в конце страницы;
- Заполните заявку на «Лист ожидания», указав нужный маршрут и номер поезда, а также данные документа, удостоверяющего личность, и адрес электронной почты;
- В случае появления свободного места вы получите уведомление в личном кабинете и СМС-оповещение о необходимости выкупа билета.
Отметим, воспользоваться этой услугой пассажир также может, обратившись в билетную кассу АО «Пассажирские перевозки».