Новая техника появилась в Актауском морском торговом порту

Новости
13.06.2024, 12:40
Фото автора

АО «НК «Актауский морской торговый порт» приобрел два ричстакера XCS4535K и полноповоротный портальный кран «ВИТЯЗЬ», передает Rail-news.kz.

Новые ричстакеры с рабочей массой 76,5 тонны и грузоподъемностью 45 тонн обладают высокой маневренностью и улучшенной системой управления.  В кабине имеется все необходимое оборудование, обеспечивающее оператору обзор грузозахватного спредера и полную видимость зоны вокруг ричстакера. Это способствует повышению безопасности использования оборудования и комфорта оператора.

Кроме того, в эксплуатацию планируется ввести портальный кран «Витязь» с шарнирно-сочлененной стрелой на поворотной колонне грузоподъемностью 63 тонны. Новый кран предназначен для перевалки генеральных и навалочных грузов. В системе управления «Витязя» установлены модульные системы и частотные преобразователи SMM Drive, не уступающие по своим техническим характеристикам лидерам рынка и являющиеся ближайшим аналогом Siemens.

«Машины способны производить погрузочно-разгрузочные работы в самых разнообразных условиях, в том числе и при сильных ветровых нагрузках, что, безусловно, способствует удовлетворению потребностей клиентов в качественной, безопасной и оперативной перевалке», – отметил ведущий инженер-механик АО «НК «Актауский морской торговый порт» Айдар Исаев.

Отметим, современная спецтехника повысит интенсивность операций и увеличит эффективность обработки грузов.

Благодаря пополнению парка спецтехники за первый квартал этого года в порту обработали более 7,4 тысячи контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте, а по итогам мая – 5 165 ДФЭ. Это на 100% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

С учетом приобретенной техники парк погрузочно-разгрузочной техники порта Актау составляет 55 единиц.

Новости
28.10.2025
Семинар по искусственному интеллекту прошёл в КТЖ
Инфраструктура
28.10.2025
Более 11 тысяч километров железнодорожных линий обновят до 2029 года
Регионы
28.10.2025
Отдел первой линии поддержки проводил на пенсию ведущего инженера Флюру Колузаеву
Регионы
28.10.2025
Историю профсоюза железнодорожников собрали в одном фотоальбоме в Усть-Каменогорске
Новости
28.10.2025
Внутренние тренеры КТЖ прошли тренинг по применению ИИ в работе
Регионы
28.10.2025
Железнодорожный подъездной путь к аэропорту «Сары-Арка» построят в Караганде
Пассажирские перевозки
27.10.2025
Прямое железнодорожное сообщение возобновили между Алматы и Москвой
Новости
25.10.2025
В «КТЖ-Грузовые перевозки» наградили работников ко Дню Республики
Регионы
24.10.2025
Условный пожар потушили на станции Оскемен-1
Новости
24.10.2025
Искусственный интеллект в КТЖ — новый уровень управления железной дорогой
Регионы
24.10.2025
Работники локомотивного хозяйства приступили к обучению в рамках Корпоративной программы развития
Регионы
24.10.2025
Алматинское отделение магистральной сети завершает подготовку к зиме
Новости
24.10.2025
Около 60 студентов колледжа побывали на экскурсии в Центральном музее КТЖ
Новости / Архив
24.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №88-89 от 24 октября 2025 года
Интервью
23.10.2025
Жамбул Байдельдинов: внедряется система видеожетонов
Новости
23.10.2025
КТЖ разрабатывает цифровую платформу нового поколения
Новости
23.10.2025
Нурлан Сауранбаев: развитие ТМТМ — стратегический приоритет Казахстана
Грузовые перевозки
23.10.2025
Казахстан экспортировал 1,6 млн тонн зерна нового урожая
Регионы
23.10.2025
Почетный железнодорожник Султан Буромбаев отмечает 60-летний юбилей
Безопасность
23.10.2025
Машинист пассажирского поезда сумел избежать ДТП на участке Астана – Ерейментау