Демонтаж прошел успешно

Новости
21.06.2017, 12:35
На станции Уральск досрочно закончен демонтаж автомобильного путепровода в районе локомотивного депо. Организация движения поездов в районе нового строительства осуществляется с соблюдением повышенных мер безопасности. Как сообщил начальник станции Уральск Еркин Сахтанов, демонтаж пролетных строений над железной дорогой прошел успешно, и задержек поездов допущено не было. В данный момент решается вопрос переноса воздушной теплотрассы, расположенной над железной дорогой. На весь период реконструкции моста, который, как обещают, продлится более полутора лет, движение поездов в горловине станции и профилактические работы на путях в районе строительства будут осуществляться с повышенными мерами безопасности. При возведении опор и мостовых пролетов сохраняется угроза падения предметов с высоты и неустойчивости земляного полотна в результате землеуглубительных работ.        Заместитель директора фирмы-подрядчика «КА-СТРОЙ ЛТД» Тулеген Карагойшин сообщил, что в данный момент строители занимаются буронабивными работами. С помощью специальной машины почва бурится на 14 метров в глубину под 59 свай. На них будут установлены колонны, на которые «лягут» 130 балок, 32-метровые из которых будут уложены над железной дорогой. За счет этого ширина дорожного полотна будет расширена с 7 до 15 метров, количество полос для движения увеличится с двух до четырех. По словам начальника станции, оперативная информация по реконструкции путепровода в охранной зоне железной дороги еженедельно предоставляется директору Уральского отделения грузовых перевозок Дархану Куланбаеву. Работа строителей в полосе отвода и над стальной магистралью допускается только в рамках технологических окон. На весь период реконструкции за пропуск негабаритных грузов и в целом безопасность движения поездов на участке назначены ответственные лица из числа руководства станции, а также работников околотка дистанции пути.  На сегодняшний день строительство путепровода продолжается вне охранной зоны железной дороги по обе ее стороны. Строятся подходы к мосту протяженностью 628 метров. Длина непосредственно мостового перехода над железной дорогой составит, как и прежде, 536 метров, что избавит от необходимости переноса прилегающей железнодорожной инфраструктуры. Высота путепровода по рекомендации руководства филиала АО «ҚТЖ – Грузовые перевозки» будет увеличена с учетом возможности пропуска по железнодорожным путям сверхнегабаритных грузов восьмой степени.

Юлия НИКИТИНА, Уральск

Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау
Регионы
23.07.2024
Внутренние тренеры КТЖ провели выездное обучение в Уральске
Регионы
23.07.2024
Итоги работы за второй квартал по предупреждению несчастных случаев подвели в Акмолинском отделении ГП
Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль