Горячая пора

Новости
30.06.2017, 15:35
Пожарный поезд, дислоцирующийся на станции Караганда-Сортировочная, проходит подготовительные работы к летнему периоду. Пожарные уже покрасили одну из двух цистерн, проводят тщательный осмотр и подготовку рабочего оборудования. – Краску мы получаем централизованно, – деловито поясняет начальник пожарного поезда станции Караганда-Сортировочная собственного хозяйства Карагандинского отделения магистральной сети Ануар Кумеков. – Согласно установленным ГОСТам, производим маркировку поезда белыми полосами. Спецподвижной состав состоит из четырех единиц. Две цистерны с водохранилищем на 50 тонн воды, вагон насосной станции, вагон для личного состава и пожаро-техническое вооружение. Также имеется вагон-гараж, где установлен пожарный автомобиль. По словам Ануара Нояшевича, невзирая на проводимые подготовительные работы, пожарный поезд находится в полной боевой готовности. – Обслуживаемый участок простирается от станции Сороковая до Жарыка, – продолжает рассказ начальник поезда. – А вообще по Карагандинскому участку у нас имеется в наличии четыре пожарных поезда: на станциях Балхаш, Жанаарка, Акадыр и Караганда-Сортировочная. Кроме того, открыты два поста на участках Жезказган – Бейнеу и Шубарколь – Аркалык.   Как пояснил пожарный, подготовительные работы продлятся от недели до двух. Но они никак не скажутся на строгом графике работы пожарных караулов, каждый их которых заступает на смену сутки через трое. – В течение суток, если погода позволяет, производим покрасочные работы, – показал свои «владения» Ануар Кумеков. – Недавно поезд прошел техосмотр и ремонт в Карагандинском вагоноремонтном депо АО «Қамқор Вагон». По его словам, загадывать сроки пожарные также не могут, поскольку выполнять работу в плановом порядке при их задачах попросту невозможно. – От наших действий зависят судьбы людей, материальные ценности, стабильность страны, – серьезно говорят огнеборцы-железнодорожники. – Мы должны без раздумий кинуться на место пожара и безоговорочно выполнять команды начальника поезда.

Лариса ЧЕН, Караганда

Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау
Регионы
23.07.2024
Внутренние тренеры КТЖ провели выездное обучение в Уральске
Регионы
23.07.2024
Итоги работы за второй квартал по предупреждению несчастных случаев подвели в Акмолинском отделении ГП
Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль