Вторые пути на железнодорожном участке Достык - Мойынты готовы на 70%

Новости
11.10.2024, 10:18

На 836-километровом участке от станции Достык до станции Мойынты уже проложено 608 километров второго пути, передает Rail-news.kz.

По информации пресс-службы АО «НК «Қазақстан темір жолы», новые рельсошпальные решетки уложили на 26 перегонах и 14 раздельных пунктах. Смонтировали 140 стрелочных переводов. На девяти перегонах продолжают отсыпать земляное полотно под вторые пути. В целом, работы по возведению насыпи выполнены на 95%.

Одновременно с механизаторами работают мостостроители, сейчас идут работы по возведению 91 моста из 92 запланированных, смонтированы опоры на 72 мостах, пролетные строения завершены на 62, устанавливают водопропускные трубы.

Также идут работы по реконструкции и строительству высоковольтных линий. Строят объекты связи, сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). В рамках реализации проекта будет проложено около 1700 километров кабеля СЦБ. На участке предусмотрена система микропроцессорной централизации, которая обеспечит безопасное управление движением поездов. Для размещения оборудования и устройств СЦБ на раздельных пунктах и перегонах устанавливают блочно-модульные здания.

Завершение строительства вторых путей от Достыка до Мойынты, за счет которых пропускная способность участка возрастет в пять раз, предусмотрено в 2025 году. Однако, как отметили в Дирекции по реализации крупных проектов АО «НК «ҚТЖ», на отдельных отрезках планируется открыть временное рабочее движение поездов по второму пути уже в этом году.

Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Регионы
03.12.2025
Итоги работы за 10 месяцев подвели на станции Достык
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года
Новости
01.12.2025
Железнодорожники обсудили вопросы интеграции охраны труда в бизнес-процессы
Регионы
01.12.2025
«Ұлттық диктант» написали кокшетауские железнодорожники
Новости
01.12.2025
Более 3 700 казахстанцев привлекли к ответственности за нарушения на железной дороге
Регионы
01.12.2025
Внедрение цифровых технологий и экономию топлива обсудили на семинаре в Павлодаре
Регионы
01.12.2025
Месячник «Внимание – тормозное оборудование» выявил дефекты у вагонов в ВЧД-24