Эффективность работы превыше всего

Новости
25.07.2017, 12:45
Сконцентрироваться на обеспечении заданных эксплуатационных показателей, участковой скорости, производительности локомотивов и оборота вагонов поручил глава АО «НК «ҚТЖ» Канат Алпысбаев павлодарским железнодорожникам по итогам узлового совещания в Екибастузе. В ходе рабочего визита в Екибастуз президент компании провел совещание с руководителями предприятий Павлодарского региона. На повестке дня были вопросы повышения эффективности работы, обеспечения безопасности движения поездов, улучшения качества транспортных услуг, развития железнодорожной инфраструктуры в целом. Анализируя показатели Директор Павлодарского отделения ГП Жандос Кульбаев доложил о выполнении основных эксплуатационных показателей по итогам полугодия. Погрузка грузов выросла на 15 % по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 38 млн. тонн. Объем транзитных перевозок остался на уровне минувшего года и составил 244 тыс. тонн. Составлен план мероприятий по качественному использованию подвижного состава, проведены совещания с ветвевладельцами. В итоге оборот рабочего вагона сокращен на 0,13 суток, простоя вагона под одной грузовой операцией – на 1,4 часа, простой вагона на технической станции – на 0,65 часа и технологический срок оборота на путях ветвевладельцев – на 2,95 часа. Таким образом, экономия подвижного состава за шесть месяцев составила 44 тыс. вагонов. К тому же, среднесуточная производительность вагона выполнена на 105,8% к плану правления и на 105,2% к показателю 2016 году, оборот местного вагона – 105,6% и 102,8% соответственно. В ходе совещания также поднимались вопросы обеспечения безопасности движения поездов, выполнения графиков движения пассажирских поездов по отправлению и прибытию. – С учетом повышения погрузки по отделению сейчас необходимо усилить работу по взаимодействию с клиентами. В регионах идет заготовка угля, а мы эту работу начали на три месяца раньше. Задача командного, диспетчерского составов, отделений грузовых перевозок – усилить контроль за нахождением оборота вагонного парка, – подчеркнул Канат Алпысбаев. –  В особенности нужно держать на контроле расходы по ТОРам. Также глава компании обратил внимание присутствующих на кольцевые маршруты: совместно с РЖД принято решение о состыковке маршрутных отправок, теперь графики движения сквозные. В связи с чем, президент АО «НК «ҚТЖ» поручил ужесточить администрирование работы. Ремонт без отлагательств Директор Павлодарского отделения магистральной сети Толеубай Кенжебеков доложил об обновлении железнодорожных путей. В первом полугодии выполнен средний ремонт 6,84 километра. Проведена глубокая очистка загрязненного балласта на 32,5 километра и при помощи техники Desec, Unimate – на 21 стрелочном переводе. Комплексом высокоточных машин выправлено 158,4 километра пути, машинами ВПО – 72 километра. Комплексом Geismar произведена замена 7300 деревянных шпал на Айсаринском участке. – За счет выполнения путевых работ планируется повышение скоростей движения поездов на 64 километрах пути на перегонах Уленты – Бозшаколь, Майкайын – Карасор, – заверил Толеубай Кенжебеков. Он также рассказал о проводимой работе по снижению экстренных торможений. Говоря о состоянии искусственных сооружений, Толеубай Кенжебеков выразил обеспокоенность несвоевременным проведением антикоррозийной окраски мостов. Директор отделения магистральной сети доложил о внедрении двухуровневой системы управления в рамках программы повышения производительности труда. Благодаря чему достигнута прозрачность производственных процессов, увеличена гибкость планирования работ, разработаны предложения по дальнейшему совершенствованию системы. В планах Павлодарского отделения магистральной сети на 2017 год - капитальный ремонт на 22 километрах пути, сплошная замена рельсовой опоры с применением машины SMD – 54 километра. За счет выполнения этих работ планируется повышение скорости движения грузовых и пассажирских поездов. Директор филиала АО «НК «ҚТЖ» - Дирекция магистральной сети Жарас Изгулов оценил работу Павлодарского НЖС как удовлетворительную и отметил задачи, которым нужно уделить внимание. Безопасность прежде всего Свою оценку работе павлодарских железнодорожников дал директор департамента безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» Ниязбек Жанабаев. Вместе с региональным ревизорским аппаратом накануне он провел проверку работы отделения, сделал анализ основных причин допущенных нарушений и обозначил ряд вопросов, требующих детальной проработки. – Необходимо обеспечить подбор кадров согласно классификационным требованиям работников железнодорожного транспорта, повысить качество обучения персонала, привести технологические процессы и штатные расписания в соответствие с фактически выполняемыми работами, обеспечить соблюдение требований технологических процессов и нормативно-технической документации, активизировать работу по недопущению случаев наезда на людей и дорожно-транспортных происшествий. Приоритетным направлением в работе определить анализ по определению причин и причинно-следственных связей, что позволит проводить эффективную профилактику по предупреждению нарушений безопасности движения, – резюмировал Ниязбек Жанабаев. Подводя итоги совещания, президент компании дал ряд поручений по работе отделения ГП, одобрил планы по службе НЖС, отметив необходимость их качественного выполнения, а также акцентировал внимание на подготовке хозяйств к зимнему периоду. – Павлодарское отделение является ключевым с точки зрения обеспечения погрузки. При этом в пределах отделения грузонапряженность высокая по сравнению с другими регионами. Поэтому всем необходимо сконцентрироваться на обеспечении заданных эксплуатационных показателей. В первую очередь это касается производительности локомотивов, - сказал Канат Алпысбаев. Он подчеркнул, что во втором полугодии будет лично следить за работой отделений и ждет улучшения показателей безопасности движения поездов.

Рашида МУХАМЕТКАЛИЕВА

Екибастуз

Фото Александра ЖАБЧУКА

Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау
Регионы
23.07.2024
Внутренние тренеры КТЖ провели выездное обучение в Уральске
Регионы
23.07.2024
Итоги работы за второй квартал по предупреждению несчастных случаев подвели в Акмолинском отделении ГП
Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль