На перспективу

Новости
28.07.2017, 11:39
Павлодарские железнодорожники укрепляют участок пути, где 30 марта во время паводка сложилась нештатная ситуация: талые воды настолько приблизились к железнодорожному полотну на перегоне Май-Дегелен и так повлияли на него, что пришлось останавливать движение. Тогда по всем информагентствам и телеканалам страны разносились самые противоречивые данные, вплоть до сведений о полном размытии пути. Но по факту талые воды лишь подмыли насыпь железнодорожного полотна на нескольких 20-метровых участках. Чтобы избежать настоящего ЧП, пассажирские поезда, следовавшие из Алматы и ВКО в Павлодар, вынуждены были направить через Россию, естественно, время в пути существенно изменилось, часть рейсов отменили, словом, все было непросто. Стоит отметить оперативную и слаженную работу в той ситуации самых разных железнодорожных служб: как только позволила погода, участок быстро укрепили и открыли для движения, правда, сначала на минимальной скорости. Позже этот показатель довели до установленного. Но несмотря на то, что, казалось бы, ситуация разрешилась, сейчас – в разгар лета – сотрудники Павлодарского отделения магистральной сети вновь занимаются укреплением этой точки. - Не так давно к нам приезжала мостоиспытательная лаборатория департамента путей и сооружений, чтобы оценить состояние пути на 199-м километре перегона Май-Дегелен, где весной и произошел подмыв, и определить фронт работы, - рассказывает начальник отдела пути Павлодарского отделения магистральной сети Даурен Дуспеков. – На место выезжали и директор нашего филиала Толеубай Кенжебеков, и начальник павлодарской дистанции пути Амангельды Урдобаев. Теперь уже к работам приступила техника восстановительного поезда. Наша задача – не просто привести в порядок этот участок, но сделать его максимально готовым к будущему сезону. По словам Даурена Дуспекова, за последние 15 лет это был первый случай, когда в этой точке сложилась нештатная ситуация из-за паводка, прежде с талыми водами прекрасно справлялась двуочковая водопропускная труба. И в этом году сооружение было своевременно очищено от снега и мусора, но объем паводка был очень и очень большим. В результате, в этом месте до сих есть скопление воды, она полностью так и не ушла, поэтому сейчас при помощи тракторов здесь должны отвести воду, затем осушить участок и приступить к укреплению. - Нам предстоит не только укрепить примерно 500 метров насыпи железнодорожного полотна, но и откосы вдоль водопропускной трубы, хотя сама она в порядке, - уточнил Д. Дуспеков. – Для всех работ нам не придется закрывать движение на этом участке, где в сутки проходят по семь пар поездов. Так что можно сказать, что к паводку 2018 года мы начали подготовку уже сейчас.

Елена СТОЯНОВА, Павлодар

Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау
Регионы
23.07.2024
Внутренние тренеры КТЖ провели выездное обучение в Уральске
Регионы
23.07.2024
Итоги работы за второй квартал по предупреждению несчастных случаев подвели в Акмолинском отделении ГП
Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль