СТК «Kazlogistics» и Eurasian Caspian Trans обсуждают транзитные перевозки через Север – Юг

Новости
31.01.2025, 09:14
Фото: kazlogistics.kz
Любовь Негембелева

Руководители СТК «Kazlogistics» и международного холдинга Eurasian Caspian Trans обсудили реализацию проектов, связанных с транзитными перевозками через коридор Север – Юг, передает Rail-news.kz.

Во время встречи в Астане стороны обсудили сотрудничество в рамках развития транзитных перевозок и укрепление экономических связей между странами.

Сотрудничество с Ираном в последние годы расширяется. Казахстан намерен ратифицировать Соглашение о свободной торговле между Евразийским экономическим союзом и его государствами-членами и Исламской Республикой Иран, цель которого - создание благоприятных условий для продвижения товаров на рынок партнера и привлечение инвестиций в страны ЕАЭС. Иран планирует увеличить товарооборот с Казахстаном до трех миллиардов долларов.

В 2024 году объемы поставок зерна в Иран увеличились в два раза – до 526 тысяч тонн.

Особое внимание во время переговоров было уделено реализации проектов, связанных с транзитными перевозками через коридор Север – Юг.

Казахстан, Россия, Туркменистан и Иран подписали «дорожную карту» по синхронному развитию потенциала восточного маршрута международного транспортного коридора Север – Юг на 2024-2025 годы. Кроме того, активизированы перевозки по транспортно-транзитному коридору Китай – Казахстан – Туркменистан – Иран.

Отметим, ТОО «Eurasian Caspian Trans» входит в состав крупнейшего частного инвестиционного холдинга в Иране Arzesh Afarinan Fadak и предоставляет услуги по железнодорожным перевозкам во внутриреспубликанском и международном направлениях.

Напомним, в июле прошлого года в сухом порту и железнодорожном терминале Априн запустили первую очередь этого железнодорожного коридора Китай – Иран – Европа.

Новости
15.08.2025
Соревнования профессионального мастерства среди железнодорожников прошли на приграничных станциях
Интервью
15.08.2025
От ремонта тысяч километров путей до внедрения ИИ: стратегические направления работы Дирекции магистральной сети
Новости / Архив
15.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №65 от 15 августа 2025 года
Новости
14.08.2025
Казахстан и Китай обсуждают строительство зернового хаба в Чэнду
Новости
14.08.2025
Транспортные полицейские отработали навыки расследования происшествий на железной дороге
Новости
14.08.2025
Казахстан намерен отправить на экспорт около 13 млн тонн зерна
Регионы
14.08.2025
Более 220 детей павлодарских железнодорожников отдохнули в летних лагерях
Новости
14.08.2025
АО «Кедентранссервис» и Хэфэй обсудили развитие совместных логистических проектов
Спорт
13.08.2025
Победителей Х Спартакиады «Самрук-Қазына» поздравили в КТЖ
Инфраструктура
13.08.2025
Теміржол жөндеу перевыполнило план капитального ремонта путей за 7 месяцев
Регионы
13.08.2025
О работе энергохозяйства рассказали в Алматинской дистанции электроснабжения
Новости
13.08.2025
Таиланд, Мьянма, Алжир проявляют интерес к казахстанскому зерну
Регионы
12.08.2025
Защитинская дистанция сигнализации: профсоюз и руководство укрепляют охрану труда
Интервью
12.08.2025
Цифровая трансформация АО «KTZ Express»: объединение сервисов и упрощение работы с клиентами
Новости
12.08.2025
Liebherr поставила первую партию систем кондиционирования для вагонов Stadler в Казахстан
Регионы
12.08.2025
Четыре железнодорожных вокзала модернизируют в ЗКО
Новости
12.08.2025
Новый рекорд по передаче экспортных грузов в Китай установлен на станции Достык
Новости / Архив
12.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №64 от 12 августа 2025 года
Новости
11.08.2025
Дети работников Актауского порта провели каникулы в лагере «Еркемай»
Регионы
11.08.2025
Станция Отар: традиции, технологии и забота о людях