Казахстанские эксперты провели среднесрочный обзор Транспортной стратегии ЦАРЭС до 2030 года

Новости
18.03.2025, 11:37
Фото: kazlogistics.kz
Любовь Негембелева

Эксперты транспортной отрасли Казахстана обсудили транспортную стратегию Центрально-Азиатского регионального экономического сотрудничества (ЦАРЭС) до 2030 года, передает Rail-news.kz.

Среднесрочный обзор Транспортной стратегии ЦАРЭС до 2030 года был организован Министерством транспорта Республики Казахстан совместно с Азиатским банком развития. В нем также приняли участие представители СТК «KAZLOGISTICS».

Эксперты обсудили подходы к развитию железнодорожных сетей, включая внедрение инновационных технологий и новых приоритетов, таких как декарбонизация, цифровизация и «умная» мобильность. Также они рассмотрели возможности поддержки транспортных операций АБР до 2030 года, способной оказать трансформационное воздействие на транспортный сектор Казахстана и способствовать устойчивому развитию в Азиатско‐Тихоокеанском регионе. Кроме того, они обсудили вопросы обмена знаниями и сотрудничества.

Участники встречи отметили, что совместные усилия позволят значительно ускорить развитие транспортной инфраструктуры и усилить региональную интеграцию, что станет важным вкладом в устойчивое развитие Центральной Азии.

Напомним, транспортная стратегия ЦАРЭС до 2030 года была утверждена в 2018 году. Она определяет направления инвестиций в транспортную инфраструктуру и услуги для улучшения региональной связанности и экономической интеграции между странами Центральной Азии и соседними государствами. В программе участвуют 11 стран: Азербайджан, Афганистан, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Монголия, Пакистан, Китай, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан.

Регионы
15.08.2025
Железнодорожники провели интеллектуальное состязание к 180-летию Абая в Усть-Каменогорске
Новости
15.08.2025
Члены согласительных комиссий ж/д предприятий прошли обучение по переговорам в трудовых спорах
Новости
15.08.2025
Соревнования профессионального мастерства среди железнодорожников прошли на приграничных станциях
Интервью
15.08.2025
От ремонта тысяч километров путей до внедрения ИИ: стратегические направления работы Дирекции магистральной сети
Новости / Архив
15.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №65 от 15 августа 2025 года
Новости
14.08.2025
Казахстан и Китай обсуждают строительство зернового хаба в Чэнду
Новости
14.08.2025
Транспортные полицейские отработали навыки расследования происшествий на железной дороге
Новости
14.08.2025
Казахстан намерен отправить на экспорт около 13 млн тонн зерна
Регионы
14.08.2025
Более 220 детей павлодарских железнодорожников отдохнули в летних лагерях
Новости
14.08.2025
АО «Кедентранссервис» и Хэфэй обсудили развитие совместных логистических проектов
Спорт
13.08.2025
Победителей Х Спартакиады «Самрук-Қазына» поздравили в КТЖ
Инфраструктура
13.08.2025
Теміржол жөндеу перевыполнило план капитального ремонта путей за 7 месяцев
Регионы
13.08.2025
О работе энергохозяйства рассказали в Алматинской дистанции электроснабжения
Новости
13.08.2025
Таиланд, Мьянма, Алжир проявляют интерес к казахстанскому зерну
Регионы
12.08.2025
Защитинская дистанция сигнализации: профсоюз и руководство укрепляют охрану труда
Интервью
12.08.2025
Цифровая трансформация АО «KTZ Express»: объединение сервисов и упрощение работы с клиентами
Новости
12.08.2025
Liebherr поставила первую партию систем кондиционирования для вагонов Stadler в Казахстан
Регионы
12.08.2025
Четыре железнодорожных вокзала модернизируют в ЗКО
Новости
12.08.2025
Новый рекорд по передаче экспортных грузов в Китай установлен на станции Достык
Новости / Архив
12.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №64 от 12 августа 2025 года