Станция Достык установила рекорд по передаче поездов в Китай


Собственный корреспондент по Алматинской области
С 19 по 20 июля на станции Достык установлен рекорд по передаче экспортных грузов в Китай – 24 поезда, 998 вагонов, передает Rail-news.kz.
Станция Достык уверенно удерживает статус стратегически важного транспортного узла, связывающего Казахстан с КНР по широкой колее 1520 миллиметров. Новый результат – 24 поезда, переданных за сутки, – стал достижением не только станции, но и всей системы организации перевозок на международном направлении.
«Впечатляющий результат стал возможен благодаря слаженной и профессиональной работе всех причастных служб: эксплуатационных, технических, погрузочно-разгрузочных, таможенных и иных подразделений, – отметил директор Алматинского отделения грузовых перевозок Нурым Жаниязов. – Для приграничной станции это не просто статистика. Это – показатель высокого уровня организации, ответственности и готовности к интенсивной работе в условиях растущих объемов и усиленной конкуренции».
Своим вкладом в рекорд отличились маневровые диспетчеры Таскын Каримов, Рустем Турысбеков, дежурные по станции Еркебулан Бошаев, Багдаулет Дарменов, Биржан Касымов, Аслан Бегазинов. Они обеспечивали бесперебойное продвижение составов, контролируя каждый этап технологического процесса.
Сотрудники пункта технического осмотра Сабыржан Касымжанов и Саят Калиев, а также операторы технического центра Али Дайырджанов, Динара Нарымбина, Ертай Мырзабеков и Нургасен Мейиржан внесли значительный вклад в достижение результата. Их профессионализм стал важным элементом единого технологического процесса.
Весомый вклад внесли сотрудники пункта технического осмотра – Сабыржан Касымжанов, Саят Калиев, а также операторы технического центра: Али Дайырджанов, Динара Нарымбина, Ертай Мырзабеков, Нургасен Мейиржан. Их профессионализм стал важным элементом общей производственной цепочки.
Региональный центр управления перевозками (РЦУП-2 Алматы) обеспечил точное соблюдение графика, оперативное распределение локомотивов и контроль за движением на всем участке. Это позволило организовать слаженную передачу экспортных поездов в кратчайшие сроки, подтвердив эффективность централизованной модели управления в ҚТЖ.
Под руководством Алматинского отделения коллектив станции Достык стабильно наращивает производственные показатели и демонстрирует высокий уровень организации работы.