К общему знаменателю
Новости
12.09.2017, 16:04
Вопросы взаимодействия между отделениями, выполнение вариантного графика движения поездов (ВГДП), формирование грузовых и пропуск контейнерных поездов обсуждены и рассмотрены в ходе стыкового совещания Алматинского, Жамбылского и Семипалатинского отделений грузовых перевозок на станции Капчагай
В работе совещания принял участие главный менеджер первого уровня группы эксплуатации локомотивного парка АО «КТЖ – Грузовые перевозки» Ерлан Бексейтов, начальники оперативных отделов, подвижного состава, специалисты смежных предприятий ТЧЭ, ВЧДЭ, начальники станций, дежурные по отделению и поездные диспетчеры Алматинского, Семипалатинского, Жамбылского отделений ГП.
Как отметил первый заместитель Алматинского отделения ГП Ерик Жидилов, поводов для совместной встречи было предостаточно, назрела необходимость обсудить все наболевшие вопросы.
– Думаю, что мы придем к общему знаменателю и решим все спорные вопросы. Уверен, что сегодняшняя встреча придаст новый импульс работе отделений, улучшению оперативной работы всех причастных служб ГП, – сказал он.
По словам начальника оперативно распорядительного отдела Алматинского отделения ГП Аскара Исимбекова, выполнение вариантного графика движения поездов по отделению составляет 75,2 процента, за аналогичный период 2016 года – 64,8. Выполнение движения поездов по рейсовой модели с начала года составляет 76,3 процента, за аналогичный период прошлого года – 71,4.
В своем выступлении начальник оперативно-распорядительного отдела Семипалатинского отделения ГП Бейбут Байсапин отметил, что со станции Актогай отправление четных поездов производится не по вариантному графику, и данная ситуация отрицательно влияет на выполнение ВГДП в целом по Семейскому отделению ГП. Так, за август текущего года на участке Актогай – Аягоз в четном направлении при плане 259 поездов фактически отправлено 235, из них по расписанию ВГДП – 126 поездов, что составляет всего 53 процента к плану.
За 8 месяцев нынешнего года по станции Актогай по регулировке диспетчерского аппарата Алматинского отделения допущен перепростой 677 локомотивов на 1000,1 часа эксплуатационного локомотивного депо Аягоз, осуществляющего работу на участке Актогай – Аягоз – Семипалатинск, что увеличило непроизводительные расходы Семипалатинского отделения ГП. Как было отмечено, одним из факторов перепростоя послужило неправильное планирование работы.
В свою очередь жамбылские железнодорожники отметили, что выполнение вариантного графика движения поездов затрудняется тем, что графисты отправляют ВГДП в период времени с 19 час 30 мин до 21 часа. При том, что планерное совещание проводится в 20.00, тем самым диспетчерский аппарат уходит на смену без ознакомления с ВГДП и, соответственно, это приводит к невыполнению данного показателя. Представители эксплуатационного локомотивного депо Шу посетовали на нехватку локомотивных бригад.
На совещании также отмечено, что с каждым днем увеличиваются контейнерные перевозки и что для бесперебойного движения контейнерных поездов возникает необходимость предоставления маршрутов без скрещения. Только за 8 месяцев проследовало 1489 контейнерных поездов, из которых через пограничные переходы Достык – 745, Алтынколь – 248, через стыки Саяк – 382, Отар – 93, Актогай – 21.
Подведя итоги совещания, Ерик Жидилов призвал участников встречи проработать все поднятые вопросы, не допуская разногласий, нарушения плана формирования поездов, обеспечить бесперебойное движение порожних вагонов для погрузки на станции Достык и Алтынколь. Также принято решение для устойчивой и действенной работы подобные стыковые совещания проводить на постоянной основе.
Заключительным аккордом встречи стал просмотр нового видеофильма о работе Алматинского отделения грузовых перевозок.
Елена КОЛДАСБАЕВА, Капчагай
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году
Регионы
25.11.2024
Тянь-шаньские ели посадили сотрудники Алматинского отделения ГП
Новости
25.11.2024
Обучение по повышению компетенций провели для работников узла Кокшетау
Регионы
25.11.2024
С выходом бродячего скота на железнодорожные пути продолжают бороться в Костанайском регионе
Спорт
25.11.2024
Команда КТЖ заняла первое место на ІХ спартакиаде «Самрук-Қазына»
Регионы
25.11.2024
Итоги работы за 10 месяцев подвели в Алматинском отделении ГП
Новости
25.11.2024
Первый контейнерный поезд отправили по обратному маршруту ТМТМ - из Баку в Сиань
Новости
25.11.2024
Новое служебное помещение для сигналистов предгорочного парка построили на станции Астана
Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП