К общему знаменателю
Новости
12.09.2017, 16:04
![](https://rail-news.kz/uploads/posts/old/railnews5bc48edac0cda6.70632757.jpg)
Вопросы взаимодействия между отделениями, выполнение вариантного графика движения поездов (ВГДП), формирование грузовых и пропуск контейнерных поездов обсуждены и рассмотрены в ходе стыкового совещания Алматинского, Жамбылского и Семипалатинского отделений грузовых перевозок на станции Капчагай
В работе совещания принял участие главный менеджер первого уровня группы эксплуатации локомотивного парка АО «КТЖ – Грузовые перевозки» Ерлан Бексейтов, начальники оперативных отделов, подвижного состава, специалисты смежных предприятий ТЧЭ, ВЧДЭ, начальники станций, дежурные по отделению и поездные диспетчеры Алматинского, Семипалатинского, Жамбылского отделений ГП.
Как отметил первый заместитель Алматинского отделения ГП Ерик Жидилов, поводов для совместной встречи было предостаточно, назрела необходимость обсудить все наболевшие вопросы.
– Думаю, что мы придем к общему знаменателю и решим все спорные вопросы. Уверен, что сегодняшняя встреча придаст новый импульс работе отделений, улучшению оперативной работы всех причастных служб ГП, – сказал он.
По словам начальника оперативно распорядительного отдела Алматинского отделения ГП Аскара Исимбекова, выполнение вариантного графика движения поездов по отделению составляет 75,2 процента, за аналогичный период 2016 года – 64,8. Выполнение движения поездов по рейсовой модели с начала года составляет 76,3 процента, за аналогичный период прошлого года – 71,4.
В своем выступлении начальник оперативно-распорядительного отдела Семипалатинского отделения ГП Бейбут Байсапин отметил, что со станции Актогай отправление четных поездов производится не по вариантному графику, и данная ситуация отрицательно влияет на выполнение ВГДП в целом по Семейскому отделению ГП. Так, за август текущего года на участке Актогай – Аягоз в четном направлении при плане 259 поездов фактически отправлено 235, из них по расписанию ВГДП – 126 поездов, что составляет всего 53 процента к плану.
За 8 месяцев нынешнего года по станции Актогай по регулировке диспетчерского аппарата Алматинского отделения допущен перепростой 677 локомотивов на 1000,1 часа эксплуатационного локомотивного депо Аягоз, осуществляющего работу на участке Актогай – Аягоз – Семипалатинск, что увеличило непроизводительные расходы Семипалатинского отделения ГП. Как было отмечено, одним из факторов перепростоя послужило неправильное планирование работы.
В свою очередь жамбылские железнодорожники отметили, что выполнение вариантного графика движения поездов затрудняется тем, что графисты отправляют ВГДП в период времени с 19 час 30 мин до 21 часа. При том, что планерное совещание проводится в 20.00, тем самым диспетчерский аппарат уходит на смену без ознакомления с ВГДП и, соответственно, это приводит к невыполнению данного показателя. Представители эксплуатационного локомотивного депо Шу посетовали на нехватку локомотивных бригад.
На совещании также отмечено, что с каждым днем увеличиваются контейнерные перевозки и что для бесперебойного движения контейнерных поездов возникает необходимость предоставления маршрутов без скрещения. Только за 8 месяцев проследовало 1489 контейнерных поездов, из которых через пограничные переходы Достык – 745, Алтынколь – 248, через стыки Саяк – 382, Отар – 93, Актогай – 21.
Подведя итоги совещания, Ерик Жидилов призвал участников встречи проработать все поднятые вопросы, не допуская разногласий, нарушения плана формирования поездов, обеспечить бесперебойное движение порожних вагонов для погрузки на станции Достык и Алтынколь. Также принято решение для устойчивой и действенной работы подобные стыковые совещания проводить на постоянной основе.
Заключительным аккордом встречи стал просмотр нового видеофильма о работе Алматинского отделения грузовых перевозок.
Елена КОЛДАСБАЕВА, Капчагай
Регионы
24.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Регионы
24.07.2024
Более 7 тысяч жителей ЗКО обратились к специалистам поезда «Саламатты Қазақстан»
Новости
24.07.2024
Более 600 железнодорожных подъездных путей переданы в доверительное управление АО «Центр транспортного сервиса»
Спорт
24.07.2024
Турнир по настольному теннису приурочили к 100-летию станции Павлодар
Регионы
24.07.2024
Фестиваль КВН прошел на станции Караганда-Сортировочная
Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау
Регионы
23.07.2024
Внутренние тренеры КТЖ провели выездное обучение в Уральске
Регионы
23.07.2024
Итоги работы за второй квартал по предупреждению несчастных случаев подвели в Акмолинском отделении ГП
Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган