НА ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ

Новости
03.10.2017, 11:45
Второй  пусковой комплекс проекта строительства вторых путей на линии Алматы-1 – Шу, который реализует АО «НК «Қазақстан темір жолы» в рамках государственной программы «Нұрлы жол», выходит на финишную прямую. Президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев ознакомился с ходом его строительства и провел рабочее совещание на станции Отар с руководителями компаний-генподрядчиков, а также всех структурных подразделений Алматинского и Жамбылского отделений грузовых перевозок, поручив до начала зимы завершить проект. – Линия от Шу до Алматы-1 является одним из важных и ответственных участков железных дорог всей страны. Проект входит в Карту индустриализации страны, и Глава государства Нурсултан Назарбаев регулярно интересуется ходом выполнения работ. Cейчас мы выходим на финишную прямую и должны сохранить хороший темп, слаженность в работе всех звеньев, сдать объект в эксплуатацию 1 ноября, – подчеркнул глава нацкомпании. При этом он особо акцентировал внимание на высоком качестве выполняемых работ, отметив, что в настоящее время компании смогли  мобилизовать все необходимые трудовые и технические ресурсы. Руководители строительных компаний заверили, что выдержат сроки и качество выполняемых работ на важном объекте. Первый заместитель гендиректора ТОО «Теміржол жөндеу» Жамалхан Танкеев уверен, что два участка в Жамбылском отделении грузовых перевозок, на которых компания ведет работы, будут введены в эксплуатацию 1 ноября. Руководитель проекта «Integra Construction KZ» (InConKZ) Мырзагазы Какенов сообщил, что уже в ближайшие дни возглавляемая им компания намерена ввести в эксплуатацию еще два участка – № 14 и № 15 на перегоне Копа – Чильбастау общей протяженностью вместе со станционными путями 12 километров. Планируется, что в ходе технологического «окна» 25 сентября будет введен нечетный путь, а 27-го –  четный. Перегон станет полностью двухпутным. ТОО «InConKZ», которое в августе рапортовало о том, что перегон Жиренайгыр – Копа стал полностью двухпутным с закрытием станции Саз, продолжит работы на оставшихся участках. – Корректируем производственный график с учетом ожидаемого ухудшения погодных условий. Ускоряем работы, чтобы успеть в срок, – сказал гендиректор «InConKZ» Хурам Мурадов. При этом он сообщил, что на самом «проблемном», участке № 22 перегона Аксенгир – Чемолган еженедельно проводится заседание рабочего штаба с участием представителей акимата и местных исполнительных органов, заказчика и субподрядчиков. – На месте решаем вопросы, связанные со сносом жилых строений и переустройством коммуникаций, а также строительством здесь автомобильного путепровода. Настрой хороший, – заверил Хурам Мурадов. Руководитель ҚТЖ в ходе поездки особое внимание уделил таким сложным техническим сооружениям, как автомобильные путепроводы на станции Казыбек бек и перегоне Чемолган – Аксенгир.  Канат Алпысбаев считает, что эти объекты очень важны для жителей региона, которые сталкиваются здесь с проблемами при пересечении железнодорожных путей на охраняемых переездах. Поэтому глава нацкомпании считает необходимым ускорить работы. – Максимально закончить все работы, чтобы местные жители не испытывали неудобств, – поручил Канат Алпысбаев. На сегодняшний день в рамках реализации проекта строительства вторых путей протяженностью 113,7 километра открыто движение на 73 километрах. По оставшимся 40,7 полностью завершены устройство земляного полотна, укладка верхнего строения пути, установка опор контактной сети, прокладка кабеля СЦБ. Оставшиеся работы по раскатке контактного провода, монтажу и пуско-наладке автотрансформаторных пунктов питания, оборудования СЦБ и связи будут завершены до декабря текущего года.

Ирина БЕКТИЯРОВА

Пассажирские перевозки
24.07.2024
В КТЖ выявили факт провоза безбилетного пассажира в Шымкенте
Регионы
24.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Регионы
24.07.2024
Более 7 тысяч жителей ЗКО обратились к специалистам поезда «Саламатты Қазақстан»
Новости
24.07.2024
Более 600 железнодорожных подъездных путей переданы в доверительное управление АО «Центр транспортного сервиса»
Спорт
24.07.2024
Турнир по настольному теннису приурочили к 100-летию станции Павлодар
Регионы
24.07.2024
Фестиваль КВН прошел на станции Караганда-Сортировочная
Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау
Регионы
23.07.2024
Внутренние тренеры КТЖ провели выездное обучение в Уральске
Регионы
23.07.2024
Итоги работы за второй квартал по предупреждению несчастных случаев подвели в Акмолинском отделении ГП
Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год