Идет обеспечение социальным углем

Новости
24.10.2017, 11:49
Только в октябре текущего года в Усть-Каменогорске реализовали 22 тонны социального угля, хотя в предыдущие годы – 35 тонн за весь отопительный сезон, который длится в Восточном Казахстане около полугода. На днях железнодорожники региона во главе с директором Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок Нуржаном Кельбугановым, заместителем директора Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок Талгатом Зиядановым, начальником станции НУК Алмасом Сейсемкановым выехали на тупик Левого берега Усть-Каменогорска, откуда идет продажа угля предприятием ТОО «ВЭУС» – а это основной поставщик твердого топлива для населения в Усть-Каменогорске и ряде районов ВКО для бытовых нужд, в том числе, и по социальным ценам. Оценить ситуацию с социальным углем также прибыл председатель Восточно-Казахстанского областного Совета ветеранов Сергей Денякин. В тупик ТОО «ВЭУС» за углем приезжают на автомобилях не только жители Усть-Каменогорска, но и районов ВКО. Две очереди – одна за социальным углем, по 7500 тенге за тонну, вторая – за твердым топливом по 8 тысяч. Погрузка угля на машины идет очень быстро. В среднем, на одно авто приходится около пяти минут. Обеспечение углем со стороны железной дороги есть, он поступает непрерывно. Покупатели рассказали, что перевозка угля на грузовом автомобиле, а его вместимость до 5 тонн, к месту назначения жителю Усть-Каменогорска после повышения цен на бензин обходится в более 12 тысяч. До этого цена транспортировки угля из тупика до частного домовладения составляла около 10 тысяч. Перевозка социального угля пенсионерам обходится примерно в шесть тысяч тенге. – По меморандуму с исполнительными властями социальный уголь продавать было еще рано, но мы пошли навстречу нашим жителям – пенсионерам, прочим уязвимым слоям населения, стали реализовывать его с сентября, – рассказал Иван Тимофеев. По словам многих покупателей, приобрести уголь заранее, в том числе, и социальный, их «сподвиг» ряд факторов – раннее похолодание, прогнозы о морозной зиме, повышение цен на ГСМ и возможность его дальнейшего роста.

Ольга УШАКОВА, Усть-Каменогорск

Пассажирские перевозки
24.07.2024
В КТЖ выявили факт провоза безбилетного пассажира в Шымкенте
Регионы
24.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Регионы
24.07.2024
Более 7 тысяч жителей ЗКО обратились к специалистам поезда «Саламатты Қазақстан»
Новости
24.07.2024
Более 600 железнодорожных подъездных путей переданы в доверительное управление АО «Центр транспортного сервиса»
Спорт
24.07.2024
Турнир по настольному теннису приурочили к 100-летию станции Павлодар
Регионы
24.07.2024
Фестиваль КВН прошел на станции Караганда-Сортировочная
Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау
Регионы
23.07.2024
Внутренние тренеры КТЖ провели выездное обучение в Уральске
Регионы
23.07.2024
Итоги работы за второй квартал по предупреждению несчастных случаев подвели в Акмолинском отделении ГП
Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год