Идет обеспечение социальным углем
Новости
24.10.2017, 11:49
Только в октябре текущего года в Усть-Каменогорске реализовали 22 тонны социального угля, хотя в предыдущие годы – 35 тонн за весь отопительный сезон, который длится в Восточном Казахстане около полугода.
На днях железнодорожники региона во главе с директором Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок Нуржаном Кельбугановым, заместителем директора Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок Талгатом Зиядановым, начальником станции НУК Алмасом Сейсемкановым выехали на тупик Левого берега Усть-Каменогорска, откуда идет продажа угля предприятием ТОО «ВЭУС» – а это основной поставщик твердого топлива для населения в Усть-Каменогорске и ряде районов ВКО для бытовых нужд, в том числе, и по социальным ценам. Оценить ситуацию с социальным углем также прибыл председатель Восточно-Казахстанского областного Совета ветеранов Сергей Денякин.
В тупик ТОО «ВЭУС» за углем приезжают на автомобилях не только жители Усть-Каменогорска, но и районов ВКО. Две очереди – одна за социальным углем, по 7500 тенге за тонну, вторая – за твердым топливом по 8 тысяч. Погрузка угля на машины идет очень быстро. В среднем, на одно авто приходится около пяти минут. Обеспечение углем со стороны железной дороги есть, он поступает непрерывно.
Покупатели рассказали, что перевозка угля на грузовом автомобиле, а его вместимость до 5 тонн, к месту назначения жителю Усть-Каменогорска после повышения цен на бензин обходится в более 12 тысяч. До этого цена транспортировки угля из тупика до частного домовладения составляла около 10 тысяч. Перевозка социального угля пенсионерам обходится примерно в шесть тысяч тенге.
– По меморандуму с исполнительными властями социальный уголь продавать было еще рано, но мы пошли навстречу нашим жителям – пенсионерам, прочим уязвимым слоям населения, стали реализовывать его с сентября, – рассказал Иван Тимофеев.
По словам многих покупателей, приобрести уголь заранее, в том числе, и социальный, их «сподвиг» ряд факторов – раннее похолодание, прогнозы о морозной зиме, повышение цен на ГСМ и возможность его дальнейшего роста.
Ольга УШАКОВА, Усть-Каменогорск
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году
Регионы
25.11.2024
Тянь-шаньские ели посадили сотрудники Алматинского отделения ГП
Новости
25.11.2024
Обучение по повышению компетенций провели для работников узла Кокшетау
Регионы
25.11.2024
С выходом бродячего скота на железнодорожные пути продолжают бороться в Костанайском регионе
Спорт
25.11.2024
Команда КТЖ заняла первое место на ІХ спартакиаде «Самрук-Қазына»
Регионы
25.11.2024
Итоги работы за 10 месяцев подвели в Алматинском отделении ГП