Люблю строить и готовить

Новости
15.12.2017, 18:32
Глядя на нежную и женственную Наталью Логвинову, менеджера первого уровня функционального направления по технической политике департамента пути и сооружений филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция магистральной сети», и не поверишь, что она строитель по призванию. В свое время в 1988 году эта хрупкая девушка блестяще окончила Целиноградский техникум транспортного строительства по специальности «техник-строитель железных дорог», позже Алматинский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «инженер путей сообщения – строитель». И посвятила всю свою жизнь служению магистрали. А в нерабочее время Наталья Логвинова увлекается вполне женскими занятиями, в которых находит новые силы и воодушевление для работы на железной дороге. –Люблю работать в огороде и радоваться результатам труда. Еще очень люблю готовить разные вкусности и всех угощать, – поделась своими увлечениями и хобби Наталья Федоровна. После окончания техникума наша героиня работала монтером пути, потом мастером погрузо-разгрузочных работ в путеремонтном поезде № 6 треста «Южуралтрансстрой». Еще позже, получив высшее образование, стала работать методистом заочного обучения в Акмолинском колледже транспорта и коммуникаций, позже Наталью Логвинову перевели преподавателем специальных дисциплин первой категории. Поэтому и сейчас в своей должности она умеет находить общий язык с молодежью и знает, как наиболее качественно передать свой опыт и знания юным железнодорожникам. С 2000 года она уже работала ведущим инженером Акмолинского инженерно-диагностического центра, позже в 2001 году переведена главным специалистом в отдел скоростных движений, еще позже стала начальником отдела. С 2002 года Наталья работала главным специалистом технического отдела Управления пути «Инфраструктура», а с 2013 году передена экспертом технического отдела департамента пути и сооружений.   Где бы ни работала наша героиня, везде ее ценят и уважают как человека доброго, отзывчивого и настоящего специалиста своего дела, знающего все тонкости строительства железной дороги.

Асель ШАЙХЫНОВА

Пассажирские перевозки
24.07.2024
В КТЖ выявили факт провоза безбилетного пассажира в Шымкенте
Регионы
24.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Регионы
24.07.2024
Более 7 тысяч жителей ЗКО обратились к специалистам поезда «Саламатты Қазақстан»
Новости
24.07.2024
Более 600 железнодорожных подъездных путей переданы в доверительное управление АО «Центр транспортного сервиса»
Спорт
24.07.2024
Турнир по настольному теннису приурочили к 100-летию станции Павлодар
Регионы
24.07.2024
Фестиваль КВН прошел на станции Караганда-Сортировочная
Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау
Регионы
23.07.2024
Внутренние тренеры КТЖ провели выездное обучение в Уральске
Регионы
23.07.2024
Итоги работы за второй квартал по предупреждению несчастных случаев подвели в Акмолинском отделении ГП
Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год