В рамках пяти дорог

Новости
29.12.2017, 13:01
В АО «НК «ҚТЖ» завершилось двадцатое заседание Рабочей группы по разработке нормативной и технической документации для применения на железнодорожном транспорте общего пользования стран-участниц ЕАЭС: Казахстана, России, Беларуси, Кыргызстана и Армении, где обсуждены вопросы единого технического регулирования. Очевидно, что в условиях ЕАЭС крайне важны координация работ и выработка согласованной политики в вопросах технического регулирования. Ведь создание нормативной основы является ключевым фактором для четкого функционирования системы регулирования на железнодорожном транспорте единого экономического пространства. Принимая во внимание особенности системы техрегулирования стран ЕАЭС в части подтверждения соответствия, а также требования вновь разрабатываемых и принимаемых стандартов на железнодорожную технику, возникает необходимость максимальной консолидации усилий потребителей и производителей железнодорожной техники в обеспечении планомерного перехода отрасли на новые требования. И одним из важных вопросов в данном направлении является создание исчерпывающей нормативной основы к техническим регламентам. Так, учитывая необходимость ежегодного пересмотра различных перечней, по поручению Евразийской экономической комиссии и функционирует Рабочая группа по актуализации перечней стандартов к техническим регламентам Таможенного союза в области железнодорожного транспорта. - На заседании обсуждены итоги работы по разработке нормативных и технических документов в области стандартизации за 2017 год, а также рассмотрены планы на 2018 год. Кроме того, участники заседания рассмотрели вопросы разработки межгосударственного стандарта по продлению срока службы подвижного состава, внедрения интернет-ресурса по обмену нормативными и техническими документами, - рассказал директор Департамента технической политики и регулирования АО «НК «ҚТЖ» Талгат Канатбаев. По итогам плодотворной работы двух дней юбилейного двадцатого мероприятия членами Рабочей группы подписан протокол заседания.

Асель ШАЙХЫНОВА

Фото Александра ЖАБЧУКА

Пассажирские перевозки
24.07.2024
В КТЖ выявили факт провоза безбилетного пассажира в Шымкенте
Регионы
24.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Регионы
24.07.2024
Более 7 тысяч жителей ЗКО обратились к специалистам поезда «Саламатты Қазақстан»
Новости
24.07.2024
Более 600 железнодорожных подъездных путей переданы в доверительное управление АО «Центр транспортного сервиса»
Спорт
24.07.2024
Турнир по настольному теннису приурочили к 100-летию станции Павлодар
Регионы
24.07.2024
Фестиваль КВН прошел на станции Караганда-Сортировочная
Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау
Регионы
23.07.2024
Внутренние тренеры КТЖ провели выездное обучение в Уральске
Регионы
23.07.2024
Итоги работы за второй квартал по предупреждению несчастных случаев подвели в Акмолинском отделении ГП
Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год