Улучшения налицо

Новости
26.07.2016, 12:45
Благодаря вовремя принятым превентивным мерам в прошлом году удалось улучшить динамику изломов боковых рам и колесных пар грузовых вагонов. В 2015 году было допущено всего три случая излома боковых рам тележек грузовых поездов. Изломы боковых рам и колесных пар грузовых вагонов представляют угрозу безопасности движения поездов. Это в большинстве случаев ведет к сходу с рельсов подвижного состава и порче железнодорожного имущества. За каждым подобным случаем стоит реальная угроза не только сопутствующему подвижному составу и инфраструктуре, но и жизни пассажиров, следующих в поездах по соседним путям. По словам менеджера департамента вагонного хозяйства АО «ҚТЖ-Грузовые перевозки» Азамата Жангельды, ситуация с изломами боковых рам тележек грузовых поездов обострилась в последние годы. Так, за период с 2012 по 2015 годы на путях АО «НК «ҚТЖ»  произошло 37 случаев излома боковых рам. Всего на сети дорог стран Содружества произошло 119 изломов.  В 2012 году установлен печальный рекорд – излом 19 боковых рам. Поэтому Компанией предпринят ряд превентивных мер, включающий дефектоскопию узлов вагонов, закуп досмотровых зеркал, светодиодных фонарей, повышение мотивации персонала, непосредственно осматривающего вагоны. В результате, в 2015 году удалось улучшить динамику изломов боковых рам до трех случаев. К сожалению, на сегодняшний день все еще актуальна проблема неисправности тормозного оборудования, как грузовых, так и пассажирских вагонов, а также нарушения крепления безрезьбовых соединений. Однако, с образованием АО «ҚТЖ – Грузовые перевозки», где работники служб локомотивного и вагонного хозяйства работают единым фронтом, определены основные направления совместной деятельности по обеспечению безопасности движения, улучшению взаимодействия двух хозяйств железнодорожной отрасли.

Айгерим БАКЫШЕВА

Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом
Инфраструктура
18.07.2024
Более 180 железнодорожных станций модернизируют в Казахстане до 2030 года
Новости
18.07.2024
Более 757 тонн зерна отправлено по железной дороге из Казахстана в Китай
Регионы
17.07.2024
Волонтеры Карагандинского отделения ГП посетили пансионат «Забота»
Новости
17.07.2024
Семьи железнодорожников сразились в спортивных соревнованиях в Уральске
Регионы
17.07.2024
Железнодорожники прошли тестирование на знание государственного языка в Усть-Каменогорске
Пассажирские перевозки
17.07.2024
Консультации по вопросам услуги «Лист ожидания» проводят на вокзалах
Новости
17.07.2024
Стала известна стоимость электрификации участка железной дороги Луговая — Балыкчы
Регионы
16.07.2024
Около 3 тысяч тонн шубаркольского угля находится на складе станции Майкудук