Рогатый нарушитель не пройдет
Новости
27.02.2018, 10:32
Двадцать километров скотоизгороди планируют установить на наиболее уязвимых участках железнодорожных путей сотрудники Костанайского отделения магистральной сети в текущем году.
На сегодня домашний скот, особенно крупный рогатый, по-прежнему остается одним из основных факторов риска для движущихся на полной скорости железнодорожных составов. Чтобы свести такие факты к минимуму, работники отделения уже сегодня предпринимают необходимые меры. Помимо установки новой скотоизгороди на отдельных, наиболее уязвимых участках путей всех четырех дистанций (общая протяженность – 20 км), работники железной дороги планируют отремонтировать еще 23 километра старой.
– Совместно с сотрудниками линейной полиции мы совершаем рейды, в ходе которых проводим разъяснительную работу среди населения, – говорит первый заместитель директора Костанайского отделения магистральной сети Александр Исмухамедов. – Поясняем владельцам скота, что если по их вине скот окажется на железнодорожных путях, они понесут административную ответственность, будут платить штрафы.
В минувшем году такие случаи происходили достаточно часто. Руководству отделения магистральной сети приходилось выставлять вдоль путей, в местах массового скопления кота, своих работников, путевых обходчиков, отрывая их от прямых обязанностей.
– В итоге, из-за халатности и безответственности хозяев скота, приходится «расплачиваться» нашим работникам, которые днем и ночью отгоняют бродячий скот от путей, – говорит Александр Исмухамедов. – Одним из плюсов в этой работе стало то, что сегодня владельцев скота обязывают закреплять домашнему скоту ушные бирки. Благодаря этому можно установить хозяев. Теперь, если нам поступает сигнал о коровах, пасущихся вблизи железной дороги, мы выезжаем на место совместно с сотрудниками линейной полиции, они проверяют бирки, выявляют хозяев, выписывают им штрафы либо предупреждения с рекомендацией пасти скот в стороне от железной дороги.
Помимо этого работники отдела пути направляют письма в местные акиматы с просьбой оказать содействие в профилактической работе с населением.
Аслан КУДАБАЕВ, Костанай
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году
Регионы
25.11.2024
Тянь-шаньские ели посадили сотрудники Алматинского отделения ГП