То снег, то вода

Новости
16.03.2018, 13:16
Работники Защитинской дистанции пути очистили от снега почти 100% искусственных сооружений. Погода заставляет их одновременно решать вопросы по борьбе с талыми водами и последствиями весенних дождей. Весна в Восточном Казахстане развивается по экстремальному сценарию. В канун Международного женского праздника несколько дней здесь падал снег, а во второй декаде марта начались дожди. За одну ночь с 10 по 11 марта в ВКО выпало осадков в полтора раза больше, чем за первые десять дней месяца. Реки вышли из берегов, во многих районах и городах произошло подтопление домов, пришлось эвакуировать людей. В общем, нелегкое испытание выпало и для спасателей, и для железнодорожников, для которых главным стало – предотвращение затоплений пути. – Снегоуборочная и снегоочистительная техника Защитинской дистанции пути работала 6-7 марта, 10 марта. После обильного снегопада  техника направилась по участку Шемонаиха в сторону Третьяково. 11 марта путевая машина со снегоочистителем работали на перегоне Шемонаиха – Усть-Таловка. 12 марта они снова были на очистке кюветов по участкам Шемонаиха-Третьяково, Оскемен-1 – Черемшанка. 13 марта техника продолжила работы на участке Шемонаиха – Предгорная, Оскемен-1 – Черемшанка, Оскемен-1 – Риддер. Работы продолжились14 и 15 марта, – рассказал инженер-технолог Защитинской дистанции пути Агали Дюсембаев. – 14 марта техника и люди работали на станции Усть-Каменогорск. 14-15 марта по распоряжению директора Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок Магауия Уразкулова привлекли вторую очередь по водоборьбе на перегоне Шемонаиха – Третьяково. – Это бывший разъезд Казахстанский, там работали в порядке второй очереди 35 человек. Это вагонники, локомотивщики, энергетики, связисты, работники станции и ВЖДО во главе с заместителем начальника Защитинской дистанции пути Фархатом Кабылбаевым. Работы длились в течение двух дней. Дрезина доставляла людей на работу со станции Шемонаиха. Вместе с тем, до наступления Наурыза путейцы совместно с ТОО «Востоквзрывпром» планируют провести взрывные работы по пропуску ледохода под мостом на 117-ом километре перегона Шемонаиха – Усть-Таловка на реке Уба.

Ольга УШАКОВА, Усть-Каменогорск

Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году