Площадка для инвестиций

Новости
28.03.2018, 15:46
В Сеуле прошла встреча представителей СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» и крупных южнокорейских компаний.    Так, при поддержке посольства Казахстана в Южной Корее организованы встречи казахстанской делегации с крупными корпорациями Южной Кореи, посещение Свободной экономической зоны «Инчхон».     Южнокорейская сторона выразила заинтересованность в расширении проектов Великого Шелкового пути до морского порта Пусан.   В ходе презентации СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота», южнокорейским представителям продемонстрированы преимущества транзита грузов из Кореи в Европу через Казахстан железнодорожным транспортом, маршрут которого занимает порядка двадцати дней, что в три раза меньше, чем морской путь. Компаниям Кореи предложили построить на территории экономической зоны фабрики, а также принять участие в строительстве жилья в новом городе Нуркент, расположенном рядом с СЭЗ.      – Как показала встреча, есть заинтересованность корейских бизнесменов в том, чтобы поучаствовать в данном проекте. В первую очередь, их интересуют представленные льготы. Это потому, что Казахстан создает благоприятный инвестиционный климат, – сказал советник генерального директора СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» Арлан Бактыбаев.     По словам комиссара СЭЗ «Инчхон» Ким Джин Ён, территория свободной экономической зоны в Южной Корее стала большой экспериментальной площадкой.    – В Корее восемь свободных экономических зон. Мы построили морпорты, аэропорты. Специалисты всех сфер экономики и IT-технологий занимаются у нас различными исследованиями. Мы работаем над созданием развлекательного центра для детей, построили много курортов. Это делается для привлечения туристов в Инчхон. Мы готовы поделиться с Казахстаном своим пятнадцатилетним опытом, – отметил он.     Результатом встречи стало подписание меморандума о взаимном сотрудничестве между руководством Специальной экономической зоны «Хоргос – Восточные ворота» и Свободной экономической зоны «Инчхон».

Мадина ТУРГУМБАЕВА

Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году