Без аварий

Новости
30.03.2018, 16:13
В феврале 2018 года не было допущено ни одного случая аварий, крушений, инцидентов и событий. Но вот случаев экстренного торможения в сравнении с аналогичным периодом прошлого года прибавилось. Согласно информации отдела безопасности движения НЖС-4, всего в феврале текущего года допущено три случая экстренных торможений, из них один  – с наездом на скот. Тогда как в феврале прошлого года случаев экстренного торможения не было зарегистрировано вовсе. Примечательно, что в двух из трех случаях виновными оказались не домашние животные, а несознательные граждане. Так, 10 февраля 2018 года на перегоне Аккудук – Темиртау машинист поезда № 6863 был вынужден применить экстренное торможение из-за несоблюдения автомобилистом правил дорожного движения. К счастью, обошлось без жертв. А 17 февраля на перегоне Караганда – Караганозек машинист поезда № 44 применил экстренное торможение из-за находящегося на пути человека. Наезда удалось избежать. И лишь в одном случае, произошедшем 21 февраля текущего года на перегоне Шокай – Актасты, виновным в экстренном торможении оказался находящийся на пути скот.  Данная статистика свидетельствует о недостаточности проведения разъяснительных работ с населением,  прокомментировали статистику в отделе безопасности движения Карагандинского отделения магистральной сети.  Нужно продолжать знакомить владельцев домашнего скота, фермеров с Правилами прогона и выписка скота вблизи железнодорожного полотна. Кроме того, активнее вести разъяснительную работу со школьниками в учебных заведениях, с работниками предприятий и организаций, находящихся близи железной дороги, вывешивать больше аншлагов о «Правилах перехода через железнодорожные пути в местах массового скопления людей. Кроме того, в отделе безопасности движения пояснили, что на 2018 год филиалами разработаны мероприятия по повышению уровня безопасности.

Лариса ЧЕН, Караганда

Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году