Транзитная интеграция

Новости
06.04.2018, 12:25
Первый контейнерный поезд из Лодзи (Польша) в Ченду (КНР) транзитом проследовал через станцию Алтынколь и сухой порт на СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота». Регулярный контейнерный сервис Европа – Китай ознаменовался запуском первого контейнерного поезда,  состоящего из 41 сорокафутового контейнера, через территорию Казахстана. Инфраструктура сухого порта СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» и станции Алтынколь готовf к обработке большого грузопотока. Так, переориентация грузов на станции Алтынколь позволяет быстрее осуществлять обработку составов, поступающих с узкой колеи на широкую, включая таможенное оформление. Кроме того, выгодное географическое расположение СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» на пересечении важных маршрутов из Китая и Юго-Восточной Азии в СНГ, Европу, Турцию, страны Персидского залива и другие регионы, а также наличие условий для развития мультимодальной логистики, организации крупных промышленных производств и торговли, позволяет ей стать перспективным дистрибуционным центром мирового уровня. – В целом, присутствие в центрах консолидации и дистрибуции международных грузопотоков и предложение конкурентоспособных транспортных продуктов обеспечит расширение географии перевозок по международным коридорам, проходящим через Казахстан. В 2017 году по направлению Китай – Европа – Китай через территорию РК транзитом проследовала 201 тысяча ДФЭ, в 2018 году перед нами поставлена задача достигнуть отметки 346 тысяч, – отметил директор департамента контейнерных перевозок АО «KTZ Express» Алмат Каримов.

Мадина ТУРГУМБАВА

Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году