Надежный заслон
Новости
25.05.2018, 12:05
В Уральском регионе в ходе трехмесячника по выявлению дефектов боковых рам работниками Уральского эксплуатационного вагонного деповыявлены дефекты в 9боковых рамах тележек 8 грузовых вагонов.
Героями дня стали 6 работниковпункта технического обслуживаниявагонов станции Уральск – старшие осмотрщики-ремонтники вагонов Махамбет Амангалиев и КайратМажитов, осмотрщики-ремонтники вагонов Жанболат Аманов, Ринат Кажденов, МендибекБайдиев и Александр Костромов, предотвратив возможные тяжелые последствия и обеспечив безопасность движения поездов. Причем уМажитова, Байдиева и Костромова по два случая обнаружения дефектов боковых рам.
Как отметили участники совещания под председательством директора филиала АО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Уральское отделение ГП» Дархана Куланбаева, указанные случаи обнаружения трудновыявляемых дефектов в грузовых вагонах являются следствием бдительности и выполнения регламента осмотра вагонов при исполнении своих должностных обязанностей названными осмотрщиками-ремонтниками вагонов ПТО станции Уральск.Все они, согласно приказу № 544-ГП от 9 сентября 2016 года, представлены к премированию в размере 30 МРП за каждый случай.
К слову, с введением в АО «КТЖ – Грузовые перевозки» новой системы премированиявыявляемостьскрытых дефектов литых деталей боковых рам, надрессорных балок и других составляющих заметно увеличилась, соответственно, снизилось число изломов боковых рам и так далее.Поскольку в результате сходов вагонов перевозчик несет большие убытки из-за потерь грузов многомиллионной стоимости и повреждений пути, то экономический эффект в случае их предотвращения в сотни раз превышает затраты на поощрение работников, выявивших скрытые дефекты литых деталей.
Выявленные дефекты имеют технологическое происхождение, то есть, получены еще на заводе-изготовителе в процессе литья. Брак был подтвержден в условиях Уральского вагонноремонтного депо методом неразрушающего контроля с применением современных дефектоскопных установок. Бракованные боковые рамы заменены на исправные. В настоящее время все вагоны возвращены в эксплуатацию.
Анна ПАНИЩЕВА, Уральск
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году