Австрийская интеграция в новый Шелковый путь

Новости
15.06.2018, 16:02
Австрийская делегация под руководством заместителя директора Палаты экономики Вены Александра Биаха и посла Австрии в Казахстане Герхарда Сайллера посетила объекты хоргосского транспортно-логистического хаба. Встреча состоялась в рамках визита в Казахстан президента Венской Палаты экономики Вальтера Рукка, топ-менеджмента Rail Cargo Австрия, австрийских железных дорог, ведущих концернов и СМИ. Ее цель – изучение инфраструктурных проектов и потенциала сотрудничества между Австрией и Казахстаном в рамках Нового Шелкового пути. Австрийские компании проявляют интерес к этой теме. В ходе экскурсии по сухому порту генеральный директор ТОО «KTZE-Khorgos Gateway» Жаслан Хамзин рассказал о технических и технологических условиях, созданных для перегруза с узкой китайской (1435) на широкую (1520) колею. В сутки сухой порт принимает 5-6 составов (в среднем 240 контейнеров). В 2018 году планируется обработка 10-12 составов в день, или около 480 контейнеров. В среднем на обработку контейнерного поезда уходит 55 минут, что является очень хорошим показателем. В УК «СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» состоялась презентация IT-процессов по технологиям DPWorld, а также информационной системы «Nomad», которая обеспечивает полноценный GPS-мониторинг работы любого транспортного средства. На территории МЦПС «Хоргос» гостям было подробно рассказано о преимуществах уникального казахстанско-китайского приграничного сотрудничества. – Австрийские логистические компании представлены в Китае, а также в России, - отметил торговый советник посольства Австрии в Казахстане Михаэль Мюллер. - Не надо забывать и о том, что Австрия находится в самом центре Европы, поэтому исторически это транспортный узел между севером и югом континента, например, Германией и Италией, а также востоком и западом. Есть идея интегрировать Австрию, особенно Вену, в систему нового Шелкового пути. Из этого исходит интерес ряда логистических компаний, которые приехали на самый юг Казахстана, чтобы посмотреть, как это все здесь работает. 

Ирина БЕКТИЯРОВА, Хоргос

Новости
28.11.2024
КТЖ и ФинИнвест заключили меморандум
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены использовать единую цифровую платформу
Новости
28.11.2024
КТЖ и РЖД подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в транспортно-логистической сфере
Новости
28.11.2024
Важность создания за рубежом сети современных мультимодальных центров и «сухих портов» отметил президент Казахстана
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле