Обновлен онлайн-сервис АО "НК "ҚТЖ" по продаже билетов
В новой версии интернет-портала bilet.railways.kz, разработанного Главным вычислительным центром АО «НК «ҚТЖ», учтены замечания и предложения пользователей ресурса, сообщает Railnews.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
Пересмотрено использование шрифтов, отступов и размеров на сайте, изменена цифровая схема вагона, недоступные места отмечены более ярко, чтобы легко было различить доступные и недоступные места. Внедрена удобная система фильтров для поиска нужных направлений и поездов. Доработана мобильная версия сайта.
На сайте поддерживаются три языка интерфейса: казахский, русский, английский.
При обращении на сайт пользователю предоставляется возможность оформления проездных документов (билетов) как через личный кабинет, так и без авторизации в нем. При этом портал автоматически создаст для пользователя личный кабинет, чтобы в дальнейшем он смог распечатать бумажные копии электронных билетов, скачать электронные проездные документы в удобных форматах, а также в случае необходимости осуществить их возврат.
Функционал сайта обеспечивает возможность оформления билетов по полному и детскому тарифам в направлении «туда» и «обратно» в одном заказе, а также оформления проездных документов с использованием дисконтных карт. Реализованная на сайте функция «лист ожидания» позволяет пользователю зарегистрироваться в электронной очереди на приобретение билетов в случае отсутствия свободных мест в поездах. При появлении свободных мест пользователь будет проинформирован об этом посредством электронной почты.
Кроме того, на сайте размещена справочная информация о расписании поездов, наличии свободных мест, стоимости проезда, актуальных скидках. Портал автоматически подскажет самые популярные направления, чтобы облегчить поиск необходимых Вам вокзалов и станций, а также поможет провести поиск по интересующим датам плюс-минус 2 дня.
К оплате принимаются платежные карты любых банков второго уровня, поддерживающих стандарт международных платежных систем Visa и MasterCard. Обновленный, доработанный интерфейс платежной системы от Halyk Bank позволяет защитить пользователя от проблем с финансовыми транзакциями.
В случае возникновения вопросов можно воспользоваться помощью оператора в режиме «online». Группа поддержки портала имеет собственный call-центр и работает в основных социальных сетях.
Портал разработан с использованием передовых инструментов для веб-проектов, отвечает требованиям стандартов международных интернет-институтов. Адаптирован под любые мобильные устройства.